четверг, 9 февраля 2017 г.

Два конверта и бутылка :)

Привет вам, читатели мои!

Новые конвертики - вашему вниманию! ))

Хотела написать большой пост, приплести Ждуна (все его знают, надеюсь?), мол, все мы по жизни "ждуны", все чего-то ждём. Недавно ждали Новый год, теперь все дружно ждём весну, а там, уж глядишь, все хором будем ждать лета! Так ведь? И, между делом, ещё ждём каждый своего: дня рождения, свадьбы, развода, рождения малыша, отлёта в тёплые страны или, наоборот, на родину; кто-то ждёт выходных, кто-то выхода на новую работу и - так далее до бесконечности. А чего ждёте вы?

Я буду банальной и предсказуемой - я жду весны. Капелей, ручейков, тепла, лёгких курточек, свеже-зелёной травы и листвы. Жду, когда черёмуха под окном расцветёт. Может, напишу новый пост на эту тему, хотя один в архиве уже есть.

Ладно, теперь ближе к делу, то есть, к моим работам. Это конвертики для денег, которые я готовила в качестве образца для мастер-класса. Всего их 4, но пока выкладываю два.






Оба конверта сделаны из простого цветного картона и распечатки на цветном принтере. Как-то не очень хотелось тратить на образцы скрап-бумагу. Но получилось вполне прилично!





А на фото ниже - мой любимый АльтерСкрап! Это бутылка из-под пива. Сделала я её так, что сама не могу отвести глаз. Порой солнышко в окно заглянет и стразики, спрятавшиеся среди декора, начинают весело сиять, детали работы наполняются новыми оттенками и нюансами. В такие моменты я себя нескромно нахваливаю! ))))




И ещё один ракурс, где виден задекорированный бочок бутылки.
Получился неплохой арт-объект в морском стиле. )


Ну что, судя по удельному весу морских атрибутов в представленных работах, ещё я жду встречи с морем. Впрочем, как и все мы, думаю. Правда? ))

Спасибо, что заглянули! 
Всем удачи и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий