суббота, 11 февраля 2017 г.

Час "валентинкок"

Добрый день, друзья!

Вот и добрались мы до одного из самых молодых и симпатичных, на мой взгляд, праздников! - День св. Валентина прочно вошёл в нашу жизнь! День Любви, День Влюблённых - праздник, основанный на красивой, трагической легенде. Кто-то скажет: надуманное, пустое. А я скажу в ответ: праздников много не бывает, тем более подтекст у этого дня светлый, добрый, романтический! Поэтому мы с вами активно празднуем и, повинуясь символике этого дня, делаем "валентинки"!

Те, что я сегодня представляю вашему вниманию, сделаны несколько лет назад. Но я люблю их всей душой. Любовалась я на них, любовалась, и решила в этом году провести розыгрыш, чтобы порадовать ими ещё кого-то.  

А теперь я, наконец-то, покажу вам эти самые "валентинки" ))

В дуэте:


И каждая в отдельности. 

Первая - с двумя рукодельными цветами вишни. Вишня красными цветами обычно не цветёт, но в День всех Влюблённых это вполне возможно! ))


Цветы украшены микробисером, жидким жемчугом и глиттером "цвета страсти" ))


Вторую "валентинку" украшает большая красная роза и невесомые фатиновые крылышки:


Микробисер и глиттер также прилагаются. )


На обеих открыточках есть надпись. Расположена она, не по традиции, сзади, но это только добавляет интриги и делает "валентинку" ещё более особенной. Надпись сделана в стиле молодёжного слэнга:



И в заключение ещё один общий план:



Спасибо, что зашли в гости и дочитали до конца!

Всем - Любви и Вдохновения!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий