воскресенье, 29 января 2017 г.

Первый пост 2017-го: Скрапбукинг - в массы! ))

Всем привет!

Наконец-то дошли мои рученьки до бложика! Всего пару постов назад я писала о том, что зарегистрировалась в Инстаграм, и про то, что "на фига оно мне нужно". И вот уже там у меня 121 публикация, остановиться сложно, и даже маленькое количество подписчиков не очень-то расстраивает! Эта минималистская форма эпистолярного жанра невероятно затягивает! А ещё возникает маниакальный азарт фотографировать всё и на каждом шагу, мгновенно делясь остановленным моментом жизни с целым миром! 

Но сегодня я снова взяла в руки свой любимый фотоаппарат и сделала пару снимков новеньких скрапностей.

Это открытки. Дело в том, что с января наступившего года я приглашена еженедельно давать мастер-классы для сениоров (то есть людей пожилого возраста). Вы не представляете, как напугались бедные люди, услышав страшное слово "скрапбукинг"!!! А потом ещё и "кардмейкинг"!!! Когда они увидели мои работы, их вообще постигло разочарование, и они уже готовы были утвердиться в мысли о том, что ничего у них не получится.

На занятие пришли смелые 6 человек, и вскоре после начала работы всё пошло, как по маслу. За два занятия мы сделали красивые открытки, и радостный блеск в глазах моих "сеньорит" сказал мне о том, что "Страшный Скрапбукинг" вместе с "Ужасным Кардмейкингом" смогли покорить их сердца! )) На следующее занятие пришли уже 9 человек. Теперь думаю о том, что нам нужно помещение побольше. И обязательно буду готовить комплекты материалов заранее, чтобы работа шла быстрее.

Сегодня покажу, то чем мы заняты на этих мастер-классах в данный момент. Начали, как мне казалось,  с простейшего, но девочки (язык не поворачивается называть их бабушками!) сказали, что не так уж оно и просто.

Вот так выглядит мой образец:


Постольку поскольку сейчас начало года, бюджет пока закрыт и основательно пополнить закрома скрап-материалов не представляется возможным, работали с тем, что осталось от запасов предыдущего года. Поэтому получилось вот так:



Теперь мы взялись за ещё более простой образец, вот такой: 



В перспективе усложнимся и сделаем что-нибудь яркое и блестящее, что-то вроде этого:


Спасибо, что заглянули ко мне в гости, я вам очень рада!

Пойду ваять очередной образец!

Всем добра и счастья!







Комментариев нет:

Отправить комментарий