воскресенье, 23 октября 2016 г.

Магия карандашей

Здравствуйте всем, кто у меня в гостях!

Позавчера случился у меня очень яркий вечер посередине тусклой осени! Начался он издалека, от "СкрапИнтенсива" Яны Сидаковой. Смотрела я, как сказочно складываются у Натальи Иванчук рустикальные слои, но интернет шалил, и качество видеокартинки было, прямо скажем, паршивое. Поэтому на следующий день я зашла к ней в блог, чтобы рассмотреть открытку и альбомчик в деталях. Волшебно, скажу я вам! Зайдите, оцените сами. Но сейчас я не об этом. Гуляя по блогу Натальи, я перешла в другой блог, к Скрапоголикам в СП "Магия карандашей":

Насмотрелась я там красоты и захотелось мне тоже блеска и свежести красок! Тем более, что акварельные карандаши уже несколько лет лежат без дела (покупала их когда-то сыну в пору его увлечения граффити). Вот тут-то и случился вечер, полный праздничной яркости, потому что кроме акварельных карандашей в ход пошли дочкины гелиевые ручки с глиттером, пудра для эмбоссинга, блестящие камушки, перламутровый акрил... В итоге получилась закладка для дневника дочери (даром, что ли, ручки у неё одалживала!)), с которым я участвую в первой части конкурса от @xenia_z_ "Подарок детству" в Instagram (благо, правила участия у Скрапоголиков это позволяют). Телефон у меня, мягко говоря, не очень и, к сожалению, там фото получились низкого качества, что меня, естественно, очень расстраивает. Здесь размещаю фотографии, сделанные на фотоаппарат, они куда лучше! Эти фотографии покажу у Скрапоголиков, ведь к СП можно присоединиться на любом из этапов, с закладкой пойду в первый. Кстати, открытку уже тоже придумала, осталось только сесть и сделать. А руки уже чешутся поработать с акварельками на акварельке! ))....

Итак, начну с фотографии того, ЧЕМ я работала. Вот они, терпеливо дожидавшиеся своего часа...


Увлеклась процессом фотографирования...))


А теперь, собственно, сама закладка. Вещь получилась очень длинная, взять её нормально в объектив было сложно. получилось вот так:


Изначально я села рисовать лаванду, но в процессе получились некие фантастические цветы...
Фон сделан с нуля, кусты и головки цветов, звёздочки нарисованы собственноручно. Далее покажу в деталях:


Кружевной цветочек нежно разбавил бумажные элементы декора. Пара-тройка акриловых капель и блестящих камушков тоже присутствуют.


Здесь хорошо виден блеск от гелиевых ручек дочери. Ну и, само собой, карандашные штрихи.


Здесь, наряду со штампами внизу слева видна голубая веточка, сделанная с помощью горячего эмбоссинга. На закладке таких в общей сложности 3.


Один из моих любимых штампов, очень, на мой взгляд, атмосферный - шмель (или пчела?)


Чипборд "Птичка" покрашен жёлтым акварельным карандашом и чуть тронут гелиевой глиттерной ручкой


А здесь кусочек фона и зелёной подложки под него, которая тоже затонирована акварельными карандашами.




Итак, не смотря на то, что победители первого тура СП уже названы, я иду к Скрапоголикам! Примите? ))






2 комментария:

  1. Как интересно разглядывать всё детально: столько разных нюансов - прямо погружение в сказочный мир! Глиттерные ручки прекрасно добавляют праздничное настроение, а кружевной цветочек - уюта! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить