четверг, 27 октября 2016 г.

свеже_сфотографированное ))

Добрых вам минуток!

Вы любите фотографировать свои работы? А фотографировать в целом? Я обожаю! И мечтаю когда-нибудь приобрести профессиональный фотоаппарат. А пока у меня простецкая "olymp-ийская" мыльница. Но я рада и ей, потому что телефон у меня не трендовый, и фотографии, сделанные на него, гораздо хуже по качеству, чем те, что сделаны на фотоаппарат. А ещё очень важно учитывать опыт других мастеров, и скраперов, и фотографов, которые щедро делятся секретами хороших снимков.
В этом посте покажу что-то из нового, что-то из уже показанного ранее, но где-то дополненного, где-то перефотографированного. В общем, пост в духе "Из свежесфотографированного" ))

Альбом, сделанный на живом мастер-классе Елены Моргун в Риге. С тех пор я - фанат Елены.


Открытка, стихийно сложившаяся после того, как мне пришли ножи-цветочки с "Алиэкспресса"


Эту и следующую открытки нежно люблю, с ними показывалась в СП Леночки Моргун
 "В ожидании весны":




Холст я тоже показывала ранее, но после я его немного доработала и перефотографировала. Он стало ярче и солнечнее:


Эту открытку я тоже привезла из Риги, тоже с мастер-класса c Мариушем Гиршевски (ScrapMan):


Завершаю пост вот этим конвертиком для денег. Он уже слегка зимний, а-ля новогодний...


Спасибо за ваше внимание, заходите ещё! ))
Всем - вдохновения!!!

2 комментария: