суббота, 26 сентября 2015 г.

Есть идея! (цветы (а), капли, платье)...

Всем здравствуйте! привет-привет!!!

По-моему, очень креативное задание вышло в блоге ScrapCraft: "Есть идея". 

Подробнее - вот тут


И  мне захотелось в этом поучаствовать.

Сначала я ходила фотографировать самые осенние цветы - бархатцы. Они и по палитре - 100% осень, и по времени, когда, умытые холодными дождями, превращаются в произведение искусства.... Помните, как мы в детстве сводили с ума тётечек-садоводов, обрывая головки этих цветиков, чтобы потом вставить в их серединку горелую спичку? - получалась принцесса в умопомрачительном бальном платье! Эх, современным детям далеко до нашего креатива! ))...  Но фотографии в собственном исполнении меня как-то не порадовали... Так вот, придумала, замутить задание по цветовой палитре различных осенних цветов с двумя ОЭ - платьем и каплями - ностальжи по моему (а, возможно, и вашему) детству и попытка реабилитировать осенний дождь, который многие из нас так не любят ))...
Итак, вот вам моя доска вдохновения :


Вдохновляясь формой цветов, разнообразием, яркостью цвета, капельками воды на нежных лепестках хризантем, шьём свои бальные ( и не очень) платья.


А вот второе задание от меня. Здесь уже фото собственного изготовления и палитра на её же основе. Задание я назвала "Палитра вдоль и попрёк + скетч". В чём смысл? А вот:

   1) Творим в цветах либо горизонтальной, либо вертикальной палитры, добавляя дополнительный цвет (3 предложенных на углу фотографии).

     2) Вновь ОЭ - капли, раз уж в центре внимания - море.

Кроме того, 

     3) Фотографию я предлагаю использовать в качестве скетча!

Ну что, замутила - так замутила? )) 
Но для истинных мастериц нет ничего невозможного,
 я в это верю! 



УДАЧИ! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий