четверг, 24 сентября 2015 г.

Открытка для учителя

Всем привет!
Совсем скоро ученики снова понесут в школу букеты цветов, потому как поздравить учителя - это святое. Потому что работать с детьми - это архисложно и часто абсолютно неблагодарно. Я сама учитель по образованию, и, наверное, по призванию, потому что, где бы я ни работала (детский дом, краеведческий музей, молодёжный центр, библиотека), всю жизнь вокруг меня дети! И как-то мы с ними ладим. И рассказывают они мне такое, чего ни мамам, ни бабушкам не доверяют... Так что, в октябре я тоже буду праздновать, и попрошу мужа принести мне букет цветов и бутылочку красного вина! ))

А пока балуюсь открытками. )) Вот одна из них - Учителю!




Цветы "вырастила" сама, кроме того в работе использовала полукартон и бумагу зелёных оттенков, скрап-бумагу, вырубку "листья", сизаль.  




С этой открыткой приму участие в МИНИ-задании от Арт-клуба "VIVA LA VISTA" "День Учителя". ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! ) 


Подробности здесь

Да, и пожалуйста! -  Не забудьте поздравить своих любимых Учителей, ведь они вас помнят! ) 

А ВЫ?

5 комментариев:

  1. Замечательная работа!!!Спасибо от арт-клуба VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открыточка! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая открыточка. Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить