воскресенье, 21 июня 2015 г.

"Мамины сокровища"

Всем приветики! ))

Начну с того, что в новостях и анонсах увидела интересный СП. Уж не знаю, смогу ли я позволить себе участие в нём, но информацией поделюсь:



Присоединяйтесь! )

А теперь покажу то, что в скрап-мире называется "Мамины сокровища". Одну из коробочек я уже показывала в посте "Детская тема", но после того, как была сделана вторая розово-девочковая коробочка, мне захотелось первую, мальчуковую, доработать. На ней появилось больше цветов, засверкали стразики, внутренняя часть коробочек облагородилась скрап-бумагой. Кстати, скрап-бумагу я взяла из подаренных мне щедрым человеком детских наборчиков "Mr. Painter" (15см x15см).Она хороша тем, что не слишком яркая, и это позволяет смело комбинировать её с более активными и броскими украшениями. Кроме того, множество и разнообразие мотивов, которые, тем не менее, абсолютно гармонируют друг с другом, позволяет изготовить огромное количество высечек и бумажных чипбордиков. Гениальная бумага! 

Ну а теперь перейдём к фотосессии. Начну с, так сказать, усовершенствованной коробочки в сине-голубых тонах. (Кто хочет видеть что было "до", добро пожаловать: http://siggnelatvija.blogspot.com/2015/06/blog-post.html ).




"Бочок" ))


 Цветочная композиция стала богаче:


На открытке тоже зацвели розы:


... и заблестел стразик...


Открываем большую коробку...


И тут стало веселее с  блестючими камушками:




Внутренняя часть крышечек маленьких коробочек расцвечена той же скрап-бумагой:



Вторая коробочка в розовых тонах тоже получила в комплект открытку. Итак:








(Ника, узнаёшь своего жёлтого красавца? ))  )










А вместе они выглядят так: 




Как видите, у моих коробчёнок нет традиционных надписей, принятых в такого рода изделиях. Во-первых, это была "проба пера" и имеющийся у меня единственный пока распечатанный комплект надписей мне не хотелось использовать в экспериментальной версии, а во-вторых, думаю, и такой вариант имеет право на существование и вполне себе претендует (как оказалось) на звание полноценного! Ну, во всяком случае, мне так думается... ))

Пы. Сы. Очень бы хотелось показать свои коробочки в задании от челлендж-блога "Первый белорусский" "Детство, детство, ты куда бежишь?".  Буду рада, если примите! ))


Подробности здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий