среда, 24 июня 2015 г.

Крафт! Крафт! Крафт!!!

Всем доброй минутки!

Сегодня быстренько покажу вам мои новые открытки. Я в отпуске, но это не слишком способствует творческому процессу, потому что дома все - дети, муж, у которого тоже отпуск. Творчество - оно тишину любит и уединение, ну, по крайней мере, в моём случае. Поэтому "не творилось" достаточно долго. А потом вдруг ка-а-а-к захотелось скрапить! И всё: стол заняла, коробки с материалами разложила и ... давай отрываться! )) Три дня кряду меня колбасило! И всё непременно с крафт-бумагой работать хотелось! Бывает же... Результат: 2 открытки и коробочка к одной из них. А теперь покажу.

Начну, как ни странно, с последней, её я начала вчера и закончила сегодня. Скажу сразу, что фотографии абсолютно не передают ни цветовую гамму, ни уточняют деталей, хотя фоткала, как обычно, на чёрном и белом фонах при дневном освещении. Ну, что вышло, то вышло. 

Итак, "Мятный крафт":

Здесь - расцвечен солнцем, наиболее удачная фоточка...



 Здесь лучше всего выделяется деревянный чипборд "укроп", который я разукрасила зелёной чернильной подушечкой и дистрессом "Винтажное фото". 


Цветок в центре - крафт-бумага; объём и фактура - заслуга белого акрила, нанесённого сухой кистью.


Два других - обычный мятного цвета полукартон, здесь объём и фактура - тот же акрил, плюс дистрессовые чернила "Винтажное фото".


Одна из 4-х рамочек из набора "Элегия" от ScrapBerrys, микробисер.


Здесь хорошо видны атласное кружево, выкрашенный деревянный чипборд, микробисер, слои бумаги, окрашенный акрилом крафт, машинная строчка "зиг-заг"...



С этой открыткой, в которой помимо мятного есть и отзвуки бирюзы, хотелось бы принять участие в задании от блога VIVA LA VISTA "Мой выбор". Вы только взгляните на этот сказочный баннер, который во многом содействовал рождению данной открытки!


 Особенно впечатлило меня резное окно с открытой форточкой и вальяжным котом! Приятен глазу и цвет предложенного фотоколлажа, и резные детали мебели, особенно у такого прозаического, казалось бы, элемента интерьера, как рукомойник! Кстати, рамочка-окно на моей открытке по первоначальному замыслу должна была быть резной, но она оказалась мелковатой по размеру. В общем, такую красотищу пропустить невозможно! И вы давайте-ка, присоединяйтесь! )) Подробности  тут!

А я вернусь к "своим баранам" )) Далее в программе:

"Гламурный крафт":


Детальки:

Цветочки самодельные, как обычно...


Золотой шнур сложен в бантик...




Штампы:





Именно к этой открытке я сделала коробочку, вот такую:




Деталь декора крышечки:


Декор открытки и коробочки в тандеме:



Ну вот, как- то так наскрапилось в последние дни.
 Спасибо за ваше внимание!

И пусть у вас будет столько плодотворных дней, сколько крафта в этом посте! ))

5 комментариев:

  1. Наташа,чудесные открытки!Первая -вообще обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и гармоничные открытки! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить