суббота, 22 февраля 2014 г.

Мужчинам в подарок

Всем - здравствуйте!

Сегодня какой-то ооочень "ленивый" день... Даже слегка депрессивный... Вчера кипела работа: доделала одну открытку, сделала вторую и начала третью. А сегодня не хочется делать ни-че-го. Я тут "подсела" на изготовление рубашечек из бумаги, вчера просто руки чесались делать их ещё и ещё! А сегодня... Лень. Бывает же такое! Но ничего: сейчас дожую свой бутерброт (может он поднимет мне работоспособность?) и возьмусь за дело! А пока продемонстрирую вам то, что сварганила к Дню Защитника Отечества. Вашему вниманию - ОТКРЫТКИ МУЖСКИЕ! ))



Эта была сделана первой по шаблону, который - честно! - не помню, где увидела. Там был совершенно чудесный МК со всеми схемами... Пыталась потом найти его, посмотреть ещё раз, но не сложилось (  
Хорошо ещё, что схемы сохранила...

Спасибо за этот МК! Открытки получаются очень интересные!!!


На цифрах, если присмотреться, можно различить "первым делом, первым делом - САМОЛЁТЫ!..." Вот только неувязочка вышла: летят они не вверх... Но открытку эту у меня уже приобрели, так что неувязочка оказалась прибыли не помеха...))





Вот и вторая по шаблонам... 




Сюда вплела "отсебятину", которой в исходном варианте не было - тэг. Люблю я их. )


На обратной стороне пишем тёплые пожелания любимому мужчине....









А вот и они - рубашечки мои любименькие! Спасибо тем, кто выложил в интернет МК (их достаточно много)!


Из кармашка торчит платочек, как у настоящего дэнди...


А тут - дэнди с розой в петлице....









Эту рубашку сделала в подарок папочке - он у меня военный пенсионер. До заслуженной пенсии обслуживал  самолёты в военном городке под Даугавпилсом. 
Вот парадокс: выросла я под гул взлетающих бомбардировщиков, а летать самолётами боюсь....







Этот пост я посвящаю в первую очередь, конечно, моему отцу Валентину Георгиевичу Гамову. Конечно же - моему мужу Владимиру, который служил в армии переходного периода, когда советские войска плавно (или не очень плавно) перерождались в латвийские.


А ещё - украинским ребятам из подразделения "Беркут".... На их долю в мирное время выпала незавидная участь прочувствовать весь ужас понятия "гражданская война". На их долю выпала чудовищная миссия быть атакованными без права защищаться.....


Пусть будет МИР в вашем доме!


2 комментария:

  1. Очень понравились голубенькие открыточки, и рубашечки интересной расцветки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, бумага оказалась удачной именно для рубошечек... Она так долго лежала у меня бесхозная, и тут настал её звёздный час! ))

    ОтветитьУдалить