пятница, 7 марта 2014 г.

Единственное платье на 8-е Марта

Всем привет!

Как же оно плохо - болеть! У нас вирус скосил всю семью, включая обеих бабушек и дедушку, всех кроме папы, который редко бывал дома (на фоне массового вирусного падежа это очень даже хорошо - в доме в это тяжкое время всеобщей изоляции, слава Богу, работе и халтурам, есть человек, который может сходить в аптеку за лекарствами или в магазин за продуктами.) В гонке за выздоровление детей и собственное выздоровление я пропустила много интересного, происходящего в мире hand-made и в мире скрапбукинга в частности (например, не поспеваю за алёниными уроками проекта "Мой красивый блог"). А ещё в результате того, что мой скрап-инвентарь находиться на работе, а я нынче на больничном, я не смогла сделать открытки к женскому празднику (( 

Впрочем, одну я всё же сделать успела. Она очень на любителя, точнее, на любительницу, потому что сделана не в красочных цветочных тонах весны, а в чёрно-белой гамме. 



Вот она в подробностях.




Форма открытки такова, что напоминает конверт, из которого выбирается тэг с надписью. Деньги женщине в этот праздник дарить не принято, но некая мелочь в виде серёжек, колечка или золотого браслетика  внутрь прекрасно поместится....








Мне нравятся белые штампы на чёрной бумаге....



Тэг двусторонний: на одной стороне розы, повторяющие "ткань" платья...


...на второй стороне, как уже было сказано выше, штампованная надпись.


С обратной стороны открытка чем-то напоминает дамский кошелёк. По крайней мере, мне так видится...






Базовую идею открытки-платья подсмотрела в интернете (ну куда сегодня без него!), но скрапбукинг тем и хорош, что всякая чужая идея в твоей личной интерпретации становится авторской работой. В скрапбукинге этот благодарный процесс называется "Лифтинг", но в этом деле ссылка на автора обязательна, что безоговорочно правильно! В данном случае единоличного автора идеи назвать сложно, потому что в интернете очень много подобных и похожих вариантов открыток-платьев. Да и не является моя открытка продуктом лифтинга с какого-то конкретного экземпляра, это, скорее, собирательный образ....

Как, собственно, и обожаемые мною рубашонки, которые с удовольствием тачаю из бумаги! )) Сделала я их достаточное количество на 23 февраля ( Пост "Мужчинам в подарок" http://siggnelatvija.blogspot.com/2014/02/blog-post_22.html). В сегодняшнем посте - ещё одна. Фотосессия этого рубашечного тэга проводилась ещё в здоровом состоянии тела и духа на фоне различных декораций, а именно:



На фоне клетчатой мужской рубашки (вид спереди):


Вид сзади: тут есть, где разгуляться тем, кто любит пространные пожелания!


На фоне лего-вертолёта:


В дуэте с авто: ))


Серия часов завершила фотосессию:









В тот день мне хотелось найти наилучший вариант для фотографии. И этот процесс для меня не менее интересен, чем создание самого скрап-объекта....



Дорогие мои, в преддверии самого лучезарного, самого нежного и тюльпанового праздника в году хочу поздравить всех цариц, королев и принцесс нашей планеты Земля! Ведь все мы в душе - либо царицы, либо королевы, либо принцессы! 
Не забывайте об этом, дорогие, милые ЖЕНЩИНЫ!!!

А Мужчинам хочется пожелать построить свою жизнь в соответствии со статусом своей дамы сердца! Сами выбирайте, кто она у вас: ЦАРИЦА, КОРОЛЕВА ИЛИ ПРИНЦЕССА!





Комментариев нет:

Отправить комментарий