воскресенье, 8 сентября 2019 г.

"Засентябрило - 2" ; ))

Всем привет!


Осень вдохновляет, и у меня сложилась ещё одна ""грибная открыточка! 



 Несколько деталей чуть ближе:




Собирать грибы я не люблю, от этого занятия меня клонит в сон )) Но открытки с грибами - 
эту и её сестру - делала с большим воодушевлением! ; ))



С данной открыткой приму участие в следующих заданиях:



Все три ОЭ - на месте, и листья, и грибочки, и жёлтый цвет просматриваются прекрасно! 



Глубокий коричневый цвет прекрасно сочетается со всеми остальными яркими красками, которые дарит нам осень. Кроме того, он прекрасно их подчёркивает, поэтому он в моей работе - в достаточном количестве! 

Благодарю за внимание к моей работе!

Творите в удовольствие!!! ; )

12 комментариев:

  1. Какие классные грибочки!!! И фото очень интересно получилось! Спасибо от команды Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, фотографировать - моя вторая страсть после скрапа! )

      Удалить
  2. Какие грибы! И фон фото работы прекрасный! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, ездили на первый осенний пикник, и я взяла открытку с собой специально, чтобы сфотографировать в естественной, так сказать, среде грибочков! ))

      Удалить
  3. Как необычно и многослойно, хочется разглядывать вашу работу снова и снова! Спасибо за участие в задании от саратовского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферная работа! Спасибо за участие от ССК!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа и очень атмосферное фото))) Спасибо за участие в задании Саратовского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  6. какая теплая и осенне яркая работа. Спасибо за участие от ССК

    ОтветитьУдалить