воскресенье, 8 сентября 2019 г.

"Засентябрило... "

Всем привет!

Позади осталось такое любимое и долгожданное Лето... Почему оно пролетело ТАК быстро?? Но впереди у нас не менее прекрасная пора - яркая и разноцветная! Так что не будем горевать по ушедшему лету, а с благодарностью и надеждой встретим её Величество Осень!

Я отметила её приход открытками. С одной из них, вот с этой:






хотелось бы принять участие в заданиях нескольких блогов:



Сочную палитру с их доски вдохновения я перенесла на свою работу! 



Из трёх предложенных на выбор элиментов у меня присутствуют все, жёлтый цвет, правда, не слишком хорошо просматривается, так как его немного. Но листья и грибы - во всей красе!



Этот цвет - таинственный и завораживающий - никогда не оставляет меня равнодушной, он меня, практически, гипнотизирует! Поэтому в свою работу я добавила нить и ещё несколько деталей цвета "марсала"!


Спасибо, что заглянули!

Творите в удовольствие! 










16 комментариев:

  1. Какая палитра! А сколько деталек и слоев!!! Спасибо от команды Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! ) Люблю создавать многослойные работы!

      Удалить
  2. Прекрасная работа, приятно смотреть! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень рада, что моя работа понравилась! )

      Удалить
  3. Спасибо за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, с большим удовольствием, пожалуйста! )

      Удалить
  4. Чудесная осенняя открытка! Спасибо за участие в заданиях Sammer studio

    ОтветитьУдалить
  5. Осеннее настроение так и читается в Вашей открытке..!Ниточка цвета Марсалы ассоциируется с багряной листвой леса... Очень теплая и уютная работа! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая осень, чудесная палитра! Чувствуются теплые лучики солнышка, листопад.. Спасибо за участие в задании от ЧБ SummerStudio

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и теплая осень на Вашей открыточке!
    Спасибо за участие в задании "SummerStudio"!

    ОтветитьУдалить