суббота, 24 февраля 2018 г.

Мона Лиза в цилиндре: о свободе и шестерёнках

Доброго субботнего дня, друзья!



Альтерскрап - это одна из тех сфер моей скрап-деятельности, в которой я с большим упоением использую приёмы микс-медиа. Здесь хочу показать вам одну из таких работ.

Однажды, пару лет назад, я взяла бумажную упаковку из-под новогодних конфет (была она сделана в виде фонаря) и заскрапила её под новогодний сказочный светильник. И вот по прошествии почти трёх лет (боже, как же летит время!!!) мне захотелось заскрапить ещё одну упаковочку из-под конфет. Но на этот раз просилось что-то в трещинках, шестерёнках и тёмных тонах. А ещё непременно хотелось вот эту невероятную Мона Лизу в целиндре! )) Получилось так:






Постольку поскольку упаковка имеет несколько граней, покручу коробочку по кругу, чтобы показать вам полученную в результате нанесения паст, красок и топпингов фактуру:




Обратная сторона тоже украшена:



И чуть ближе рассмотрим детали фронтальной части.



Шестерёнки, металлические детали, разного вида кружево, бумажные цветы и бабочки. Немного пайеток, пёрышко и элегантный чёрный цветок от Prima...


 Много брызг спреями и акриловым металликом:


Я  привязала к верхней части коробочки-фонаря чёрный  вощёный шнур, для того, чтобы арт-объект можно было подвесить. 





Но в итоге эта штука осталась стоять, а шнур был красиво закручен в двухуровневую окружность.




С этой работой хотелось бы принять участие в задании Воронежского скрап-клуба:




Кроме того, меня вдохновеил баннер Первого Белорусского:



Для меня одним из символов свободы являются крылья! В моей работе они выходят на превый план вместе с окрылённой Мона Лизой, которая  своим внешним видом символизирует полную свободу восприятия, перешагивающую через набившие оскомину стереотипы!  И, конечно же, - воздушный шар, апофеоз свободы! - который в моей работе можно разглядеть на обратной стороне коробочки.

Всем - удачи и вдохновения! )

20 комментариев:

  1. ШИКАРНО!!! Даже не верится, что это была всего лишь упаковочка для конфет!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, простая коробочка из-под конфет, с гномами и оленями... :))

      Удалить
  2. Окрыленная Мона Лиза покорила! Работа потрясающая! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная работа!!!! Отдельное спасибо от Первого белорусского))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный альтер получился! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Одно из моих любимых направлений - стимпанк... Красота!!
    Спасибо вам за "Свободу" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, меня иногда "прёт" именно на что-то с шестерёнками, тёмными оттенками и трещинками! )

      Удалить
  6. Весьма интересная работа!
    Спасибо за участие в задании от Первого Белорусского чб!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно шикарный светильник с невероятной идеей и блестящим исполнением. Для такой идеи без шестеренок - никуда. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шестерёнки люблю, они для меня как снежинки из металла! :))

      Удалить
  8. Получилось очень эффектное украшение интерьера, Наталья! И строгость, и брутальность, и женственность - фантастическое соединение всех элементов! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ) очень приятно это читать про свою работу! )

      Удалить
  9. Наталья, работа шикарная, вызывающая восторг!!! Фантастическая идея и воплощение на высоте! Спасибо большое за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина, за высокую оценку моей работы, а ВСК за вдохновение! ))

      Удалить