среда, 30 декабря 2015 г.

Последние работы уходящего года

Здравствуйте!

Завтра последний день 2015-го. Завтра наступит кульминация 2015-го. Завтра вряд ли кто-то сможет позволить себе долго сидеть за компом, разглядывая чьи-то блоги. Поэтому я сегодня хочу поздравить каждого заглянувшего в мой блогодомик:

ПУСТЬ В НАСТУПАЮЩЕМ 2016 ГОДУ ВАС НЕОТВРАТИМО НАСТИГНЕТ СЧАСТЬЕ! ПУСТЬ ОНО БУДЕТ ИМЕННО ТАКИМ, КАКИМ ВЫ ЕГО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! И ПУСТЬ ВАШЕ СЧАСТЬЕ НЕУСТАННО СЛЕДУЕТ ЗА ВАМИ ДО САМОГО 2017 ГОДА! (а там я вам его снова нажелаю!) ))))

Сегодня же покажу и свои последние в этом году работы. Это холст на Золотую свадьбу моих родителей, упаковка из-под прошлогоднего конфетного подарка дочки и чашка с блюдцем, у которой теперь новая миссия - быть фоторамкой. Правда, последней здесь не будет, потому что я её забыла сфотографировать. Сейчас уже освещение не позволяет сделать это. А завтра - Новый год....)) Ну ничего, будет, чем открыть 2016-ый! ))

Начну с холста. Делала я его впервые и мне очень понравился этот процесс.


Ах, эти старинные фотографии! Люди на них необыкновенно красивы!....

И несколько деталей:













А теперь фонарик. Уже когда я начала покрывать его грунтом, подумала, что неплохо бы сфотографировать исходник. Вот каким он был:


А вот таким я его сделала.

Вид спереди:


 в полуоборот:


И детали поближе:















 и сверху:


Вот такой заснеженный волшебный фонарик теперь украшает один из дверных проёмов у нас дома.

Спасибо, что заглянули и ещё раз - с Наступающим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий