воскресенье, 11 июня 2017 г.

Свадьба. Самая нежная и чистая.

Доброго дня!

Нежность... Чистота... Любовь... Цветы... Море... Лето... Свадьба... - Вот лейтмотив заданий и челленджей разных блогов, по которым я "прогуливалась" в последнее время. И это - логично! Ведь лето - это пора поездок к морю и свадеб, а свадьба немыслима без чистоты, любви и нежности! Не так ли? И вот, наглядевшись красоты и решив, что мне срочно нужен свадебный конверт, я села за работу. Результат мне очень нравится. А вам?


Начну с деталей, они - цветы и бабочки!... 



Надпись и кольца сделаны с помощью горячего эмбоссинга:


Во всей красе:





Любовь... Чистота... Нежность.... 


Очень хочу с этим конвертом принять участие в нескольких заданиях. Правила соответствующих блогов это позволяют. Итак:


ПЕРВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ЧЕЛЛЕНДЖ



Как было пройти мимо этого нежнейшего, девственного полураскрывшегося цветка, усыпанного, словно крошечными бриллиантами, капельками росы... И ещё - прозрачная нежность на картинке с поцелуем и зонтиком....


EVOLUTION-SCRAP



Игнорировать этот баннер тоже не было сил: уютная атмосфера, которую дарят бабочки на мягкой подушке, зефирное печенье, лёгкое, нежное и ароматное... А эта рама с кремовыми розами и праздничными огоньками!!!...

KREATIV.ARTSHOPP


Мой конверт должен стать прекрасным дополнением к свадебному подарку! ))


Спасибо, что были у меня в гостях!

Всем удачи и вдохновения! )









2 комментария:

  1. Наталья, красивые и нежные детали - самый лучший рецепт для свадебного подарка! Спасибо, что участвуете в задании "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить