пятница, 2 декабря 2016 г.

Дверь в светлое будущее

Всем доброй минутки!

Сегодня просматривала вас, дорогие мои подписчики! Вас у меня не так много, но каждый из вас мне дорог! От мысли о том, что вы сейчас читаете эти строки, находясь в абсолютно разных и далёких друг от друга и от меня уголках мира, охватывает трепет и радость! Спасибо, что вы со мной!

Сегодня покажу вам открытку, которую полюбила всей душой. Вот бывают работы, которые не жалко дарить, и даже радостно от того, что они "уходят в народ". А есть такие, которые не можешь оторвать от сердца, которые должны стоять дома на полочке, которые глаз должен видеть ежедневно. Ну, или в какун праздника. Одна из таких работ - звезда с оленем:




И вот вчера я сделала открытку к четвёртому этапу СП "Новогоднее чудо" от "Жажды Творчества". Это Дверь. Дверь  в Светлое Будущее! )) Так я загадала. И - да будет так! 





 Чуть ближе детали. На заднем плане - задекорированная свеча.



Новогодняя тема без Оленя - не тема! )) 



 Такой вот - нарядной, яркой и праздничной получилась моя новая любимица - 
открытка в виде дверцы. 

Спасибо, что заглянули! Непременно заходите ещё!



Комментариев нет:

Отправить комментарий