суббота, 19 ноября 2016 г.

Открытка с розой для СП "Жажды Творчества"

Всем доброй минутки!

Не знаю, как вам, а мне кажется, что сейчас декабрь, и до Нового года осталось меньше месяца. Наверное, потому, что вовсю тружусь над новогодними открытками для нескольких конкурсов и СП. Решилась на это впервые за всё то время, что занимаюсь скрапом. Это так классно, надо вам сказать! Чувствуешь причастность к какому-то общему делу, дух соревнования захватывает и заставляет совершенствоваться и получать новый опыт, и всё  это вместе очень дисциплинирует! Раньше в середине декабря я спохватывалась, что времени до праздников осталось в обрез, а я к ним совершенно не готова; а тут - ещё только середина ноября, а у меня в арсенале уже несколько, прямо скажем, симпатичных открыток. Будет, чем поздравить близких и хороших людей! )
Один из совместных проектов, к которому я подключилась, это СП от "Жажды Творчества" "Новогоднее чудо" Сейчас уже проходит Второй этап. Результаты Первого этапа можно посмотреть здесь Загляните туда, там много красоты!! А ещё там - моя открыточка в ТОП-3! )
Для текущего этапа у меня создалась открытка с цветком, больше всего похожим на розу, который я сделала из книжных страничек. На первой фотографии поста он служит декором, дополняющим композицию винтажно-новогодних бутылочек. Если присмотреться, то можно заметить и другой самодельный цветок, из шифона. Оба они перекочуют чуть позже на открытку. 





А именно, вот сюда:



Здесь во всей красе:



Обязательные элементы второго этапа СП - калька и вязание. Калька у меня использована в подложках, плюс эмбоссинг на кальке. Кусочки от двух различных вязаных салфеток тоже хорошо видны. Вот здесь, поближе и покрупнее:



Открыточка сделана на заказ и скоро отправится в далёкую Ирландию. Надеюсь, порадует своих обладателей!

Спасибо за внимание, неприменно заходите ещё! ))

Всем удачи и вдохновения! 



2 комментария:

  1. Да, участие в СП дисципинирует) рады, что творите с нами, отличная открыточка вышла!!! Спасибо от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить