суббота, 12 ноября 2016 г.

Магия карандашей - 3. "Испанский лётчик" ))

Всем доброй минутки!

В Скрапоголиках подходит к концу 3-й этап СП "Магия карандашей", по условиям которого надо сделать страничку. Вот что-что, а фотографировать странички это работа не из простых, по крайней мере, для меня, но я всё же попыталась сделать это хорошо. Итак, страничка под названием "Я" или "А вы умеете показывать "испанского лётчика"?" )) Ну, или ещё её можно назвать "Что наша жизнь - игра!" )
Основа фона - акварельные карандаши на акварельном листе А4. Сверху - текстурная паста, дистресс-чернила, штампинг и акрил, конечно же.



В работе также использовала эмбоссированный чипборд (звёздочки и буквы-инициалы) 

И детали:

Да, это я, правда, много лет назад на юбилее лучшей подруги пытаюсь изобразить "испанского лётчика". И почему именно испанского?))))))
 Вы, кстати, умеете? 


Мои инициалы под слоем запёкшейся пудры "Mirror Gold" )




Почти по Гёте: "the best moments of life... stop a moment!" - "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" Эх, кто бы спорил!....))





 Когда простой лист акварельки превращается в микс-медийную феерию... 






И про баннер не забуду! - 


Да, и ещё добавлю сюда две свои работы из предыдущих этапов СП. А вдруг именно мне повезёт в розыгрыше приза? )

1-й этап: Закладка




2-й этап: Открытка "Весеннее равноденствие"




Эх, и встряхнул же меня этот СП! Теперь частенько, чтобы сделать красивый фон, тянусь не к краскам, и даже не к порошкам Magicals, а именно к акварельным карандашам! Даже если главного приза не получу, обязательно приобрету себе бооольшую коробку с этими волшебниками! 
Спасибо Скрапоголикам за этот замечательный СП!

Удачи всем и вдохновения! )










2 комментария:

  1. Как-то я запуталась в двойных линках, спешу исправиться!
    Я умею))) Я помню, мы тоже показывали лётчика, правда давно:) Действительно микс-медийная феерия! И акварельный лист только помогает в этом, так как можно смело заполнить всё пространство красками, не жалея! Получилось насыщенно, многослойно, с массой интересных деталей множеством техник! Очень рада за акварельные карандаши, и что нас, рисующих ими, всё больше!!! Спасибо, что украсили наш проект прекрасными работами! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Спасибо за такой полезный и вдохновляющий СП!

      Удалить