воскресенье, 28 сентября 2014 г.

"На большом воздушном шаре...."

Доброго осеннего дня, дорогие!

Чудо какое-то в природе: третья волна "бабьего лета"!!! Это не я придумала - это озвучил главный синоптик гидрометеоцентра в Москве! А поскольку мой, как его раньше называли - "красный" -  город Даугавпилс живёт очень созвучно погоде столицы России, то и у нас нынче  +14, временами проглядывает солнышко, сухо, и клёны ярко зажигают в кронах разноцветные гирлянды! И за что нам, грешным и порочным людям, такое чудо?

Пока в духовке доходит очередной яблочный пирог (кому интересно: http://siggnelatvija.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html), решила по-быстрому побложить. Вчера дочка ходила на день рождения коллеги по детсаду и, конечно же, в подарок была сделана открытка своими, то есть, мамиными, руками. 
Мне очень нравится идея воздушного шара в скрап-работах, но сама я этим никогда не занималась. И тут именно к данному случаю решила попробовать. Результатом осталась очень довольна. Настолько, что на следующий день на работе сделала ещё одну похожую работу, только в тонах, больше подходящих для мальчика. Итак, открытка для девочки:

Традиционно использую два самых выгодных для цветных работ фона - чёрный и белый:




Постольку, поскольку шар получается объёмным, чтоб не испортить ему товарный вид, я решила сделать коробочку в стиле открытки, вот такую:


Ну и "счастливы вместе":


Фотографий девичьей открытки не густо, без деталек, так как сделана она была поздно вечером, сами понимаете, в это время освещение "никакое". Пришлось фоткать по-быстрому утром, перед сборами на торжество.

Но следующую открытку я уж отфотографировала "всяко-разно" )) Извиняйте, выкладываю всё, что нравится! ))


Открытка для мальчика:









Самые незамысловатые цветики, сделанные в одно касание самым простым дыроколом, украшенные полубусинами, смотрятся, на мой взгляд, чудесно!



Как сделать шар, все мы помним ещё с первого класса.... Но стоит пройтись по его краям чернильной подушечкой и он бесподобен и натурален! 


Ну дальше так, просто в удовольствие от фотографирования... )))







Внутри открыточки:


Несколько позднее открытка для мальчика дополнилась коробочкой, которая выгладит так:







А дочка с дня рождения пришла в полном восторге, потому что праздник был организован на 10 с плюсом - вечеринка "а-ля Винкс". Ниже - маленький штрих к вышесказанному: моя маленькая Фея Музыки в образе....


Ой, пирог уже благоухает на всю квартиру - даю низкий старт на кухню! 

Спасибо всем, кто заглянул к нам с Винкс! 
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И ЛЮБИМЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий