воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мой первый МК

День добрый!


Два года назад, 20 августа 2014 года в моей жизни произошло событие очень важное для меня: я дала свой первый в жизни мастер-класс по скрапбукингу. Выступление перед большой аудиторией всегда волнительно, а если учесть, что нужно было не просто выступать (что меня, в принципе, не сильно пугает, так как опыт выступления на публику у меня приличный), но и научить людей приёмам  скрапбукинга, объяснить так, чтоб было понятно всем, а если не понятно  то - показать каждому. В этом и в детальной подготовке к занятию заключён успех подобного рода мероприятий. 
Скажу сразу: ученики мои показали себя людьми усердными, старательными, и, что, на мой взгляд, важнее всего - заинтересованными. Повестка дня была не маленькой - по условиям проекта занятия должны проходить с 9 утра до 3-х  пополудни, то есть 6 часов с небольшими кофейными паузами. Не каждый выдержит такое, но моя аудитория показала пример недюжинной  работоспособности!
В плане были две открытки - женская сумочка, мужская рубашка и подарочный конвертик для денег. За исключением пары человек, которым надо было уйти по каким-либо делам, до конверта, который мы делали в последнюю очередь, "добралось" большинство. 
Далее -  небольшой фотоотчёт:


Начала я с презентации о том, что такое скрапбукинг, откуда берёт своё начало и в каких стилях находит своё выражение. Народ слушал внимательно, некоторые даже записывали.
Материал для презентации позаимствовала на сайте vscrape.ru.


Прежде, чем приступить непосредственно к работе, я продемонстрировала чудеса 
Big Shot. Показываю папку для тиснения.


Народ, конечно, был впечатлён!


А это фото как раз о том, что царственно сидеть на стуле во главе стола во время МК 
не получится... )


Мои замечательные ученицы!


А вот и результаты: 
нарядные сумочки....


... яркие рубашки...


... сочно-зелёные конверты!


У меня довольная физиономия: всё получилось!!!



На выходе ещё немного инфо: МК состоялся (и ещё три впереди!) в рамках проекта "Учись, показывай, твори в Науене!",  придуманного и воплощаемого в жизнь женским клубом "Шарм", членом которого я являюсь. У ЖК есть свой блог, можете заглянуть туда и познакомиться с добрыми и нужными делами, которые делают наш мир 
чуточку лучше!

СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий