воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Первая Свеча Адвента

Добрый вам зимний (наконец-то!) вечер!

В этом году мне непременно хотелось сделать рождественский венок и в первый день Адвента зажечь Первую Свечу. С этого момента начинается таинство Приближения Рождества и Нового года, причём у нас в Латвии - именно в такой последовательности. И хоть в семье у меня из католиков - только моя мама, которой всё же ближе Православие, традицию Адвента я очень люблю. Поэтому сегодня в моём доме зажглась Первая Свеча Адвента...

Но какой же Адвент без венка? 

Накупавшись в море интернетовских идей и МК по созданию рождественских венков, говоря всем "спасибо" за тонкости, раскрытые авторские секреты и советы, я сваяла свой собственный, который пришёлся по душе и мне, и моим домашним. Начиналось всё с берёзовых веток, которые были добыты в холодный ветреный день во время семейной прогулки в лесу. Далее - отмокание веток в воде, просушивание и собственно закручивание в круглую основу. Скрепляла я их льняным шпагатом. Далее - покраска белым акрилом. Сверху слегка сбрызнула искусственным снегом.  Вот исходник: 




Заодно покрылись белым акрилом и хорошенькие маленькие сосновые шишки. Здесь они ещё не покрашенные и не "раскрывшиеся" (в тепле они раскрываются, как бутоны цветов!)



Ну а дальше - самая приятная часть - украшательство. Я использовала купленный в магазине рождественский декор в виде букетика из ягод и листьев. Двух букетиков вполне хватило - я разобрала их на составляющие элементы и распределила по всей основе венка. Листья предварительно покрасила белой акриловой краской. Бант позаимствовала у дочери, к нему добавила отделочную белую ленту. Вот, собственно, и вся работа. А результат порадовал:










К венку добавили игрушечного оленя:



... потом пару мотков ярких ниток...





И поэкспериментировали с фоном:






Обыкновенную красную свечу обмотали декоративной лентой:





Пусть ожидание праздника тихой, доброй сказкой войдёт в ваш дом! 
И пусть с каждая из четырёх свечей добавит тепла и света в вашу жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий