вторник, 22 октября 2013 г.

Мысли вслу... Точнее - мысли в`блог

... А погода в наших краях  продолжает радовать! Вчера казалось, всё -  конец золотой осени (дул ярко выраженный северный ветер и шёл дождь). Но вот наступило сегодня, и солнце вновь залило Латвию! Ура!

... Собираясь на работу, конечно же, включила телевизор. И стало в очередной раз понятно, что пропаганда - великая вещь! А величие политического кича в Латвии вообще раздуто до невероятных размеров. .. По ящику с горечью в голосе человек почтенного возраста, явно отлично разбирающийся в законах макро- и микро- экономик (к сожалению, не запомнила его имени) говорил мне и чуть больше, чем миллиону оставшихся в Латвии жителей о том, чего не видеть и не понимать может только слепо-глухо-немой миллионер: страна лежит в глубокой экономической яме и выбраться оттуда в условиях текущего правительства ей не удастся. Мне очень понравилось его высказывание по поводу "экономического рывка", который всем нам обещает наше правительство. Он выразился так: "Ни одному японскому или китайскому тигру такой скачок и не снился даже!" То есть японцы с их высшими технологиями и китайцы с их завоеванием мирового рынка сбыта и рядом не валялись с ВЕЛИКИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ СКАЧКОМ ЛАТВИИ!!! ... Саркастический смех. И ведь умом мы все понимаем нелепость этих правительственных обещаний. Но по телевизору  вечерами нам застит глаза обещание премьера о том, что уже в 2014 году КАЖДЫЙ в Латвии почувствует, как улучшилась его жизнь. И ведь где-то в глубине души -  верим. Потому что по природе своей человеку свойственно верить в лучшее. "Вера в лучшее" - один из китов, на которых держится Её Величество Пропаганда....

... А на выборы я больше никогда не пойду. Хотя до сего момента была ярой сторонницей того, что свой гражданский долг выполнить крайне необходимо. Но теперь я знаю точно, что не долг это никакой. Это - политический кич.  Про это читаем у Милана Кундеры в романе "Невыносимая лёгкость бытия": " В империи тоталитарного кича ответы даны заранее и исключают любой вопрос... Источник кича - категорическое согласие с бытием..." 
В свете этих слов знаменитого чешского писателя я поддерживаю  высказывание, вычитанное не помню, где:  Если бы выборы могли хоть что-нибудь изменить в НАШЕЙ жизни, их бы давно отменили...

... А за окном - бушует золотое осеннее солнце! Солнце символизирует Вечные Ценности - тепло, свет, жизнь. Солнце пропагандирует торжество жизни и этой пропаганде можно и нужно верить! Жизнь, чем и как бы её не испохабили наши политики, - продолжается! А значит скоро каждый из нас будет готовиться к празднику, после которого Земля снова начнёт своё движение к лету!

Люди, скоро Рождество и Новый год! И дай вам Бог каждому встретить его так, как вы того хотите!!!

Ну вот такие мои мысли в`блог. ) А теперь, собственно говоря, - картинки, то есть мои новенькие творческие излияния.

Начну с Дня учителя. Цветы мы с детьми предусмотрительно купили заранее, но в детский сад ребёнок захотел нести "ещё подарочки". Я против этого не возражала, ибо воспитатели у дочери замечательные и лишний раз поблагодарить их всегда приятно. Но  прикупили шоколад мы как-то совсем вечером и сделать 3 шоколадницы за ночь не представлялось возможным. Я долго металась по дому в поисках "хоть чего-то подходящего" и наткнулась-таки на оное. Был это стародавний подарочный мешок. Расцветка его мне очень даже приглянулась, к ней нашлись пара-тройка свежего осеннего гербария, рифлёный картон, и плитки шоколада радостно облачились в новые одёжки. Буквально за полчаса "ещё подарочки" были сделаны. Вот:





Вскоре после Дня Учителя случился ещё один праздник - день рождения дочкиной коллеги (занимаются в одной группе детского сада), ей стукнуло 5 лет! Именную открытку я делала пару дней -  не складывалась у меня в её лице гармония! С именинницей и с её родителями я никогда не сталкивалась и не знала, что это за ребёнок: любит ли она кукол или плюшевых мишек, предпочитает шоколад или леденцы и так далее. Подарок купили, руководствуясь девизом всех времён и народов "Лучший подарок - это книга", благо книги нынче для детей выпускают яркие, красивые, нарядные. Ну а открытка в конечном итоге вышла таковой:




Разворот:



А следующим номером нашей программы - алле-гоп - выступает так называемая "мужская открытка", которая являет собой мой первый опыт в данной области кардмэйкинга. Скажу честно - в основу легла старая магазинная  открытка, автор которой, к сожалению, канул в лету вместе с ненужными открыточными обрезками, о чём сожалею, но исправить ситуацию не имею возможности и прошу у художника прощения. Но всё же, всё же:







И напоследок. Мои подсвечники на скорую руку. Грядёт весёлое время рождественско-новогодних праздников, оно же - время ледяных дождей, налипания мокрого снега на линии электропередач, а, следовательно, многие из нас с вами испытают на себе неповторимую романтику абсолютной темноты в квартире. Потому запасы свечей ближе к зиме обновляем и придумываем, куда бы эти запасы, в случае чего, БЕЗОПАСНО и культурно-красиво воткнуть. Подсвечников на все не напасёсси, и вот вам моё решение этой сверхзадачи.



Да, и совсем напоследок. Как вы думаете, из чего и каким способом моя пятилетняя доча сварганила эти милые грибочки?



Правильно - из носочков. Четырёх. Как? - Она их просто сняла с ног. Как оказалось - высокохудожественно сняла. ))

Спасибо, что зашли ко мне и остались до конца страницы!

4 комментария:

  1. Пропоганда везде и пропоганта всегда, не зависимо от страны в которой живешь, Я русская живущая в США, очень даже интересно бывает посмотреть на пропоганду обеих стран и сравнить... Спасибо за мысли и замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы абсолютно! Пропаганда - спутник любого режима и нам всем с этим жить. Спасибо Вам за комментарий и высокую оценку моим скромным работам!

      Удалить