понедельник, 5 августа 2013 г.

Опа!!! (Покрутите пальцем у виска!) ))

"Ананасы в шампанском! 

Ананасы в шампанском!

Удивительно вкусно, искристо и остро....!"



                                                - кто не знает этих строк из стихотворения Игоря Северянина? И кто из нас хоть раз в жизни не попробовал  ананасы к шампанскому? (Если ещё не попробовали, то обязательно это сделайте, чтобы оценить то, что я рекомендую ниже). А теперь давайте перечислим то, что обычно берут в качестве закуски к этому благородному напитку: конфеты шоколадные, шоколад как таковой, зефир, фрукты, те же ананасы.... Да, всё это имеет право на звание закуски к шампанскому, но приедается уж очень быстро. И вот теперь - внимание: МОЯ ЛЮБИМАЯ ЗАКУСКА К ШАМПАНСКОМУ: 


ОПА ! - 



Да, она, родимая, селёдка! Точнее, матье в масле!

Когда мне впервые предложили попробовать тандем шампанское + селёдка, я, как и вы, покрутила пальцем у виска. А потом попробовала.... С тех пор к шампанскому не беру ничего, кроме матье в масле! Хочу добавить, что, по моим наблюдениям, 100% из тех, кому я предлагала это "кушанье", проходят ровно три стадии, знакомясь с этой закуской:

1. Большие глаза, крутят пальцем у виска;

2. Пробуют, приятно удивляются;

3. Когда есть повод выпить, говорят неизменную фразу: "Ну что, шампанское с селёдкой?"

Добавлю лишь, что чёрный ржаной (или кисло-сладкий) хлебушек очень не помешает. Он у нас, обычно, уходит с маслом из-под селёдки....



Приятного аппетита и очень надеюсь на ваши отзывы в виде комментариев!



Комментариев нет:

Отправить комментарий