пятница, 21 июня 2019 г.

Победа в Мемуарисе

Привет!

Недавно в одном из самых стильных и деятельных блогов - в Мемуарисе - проходил скрап-поединок. Информацию об этом можно увидеть здесь , процесс голосования зафиксирован тут,  а итоги опубликованы вот в этом посте.

Я состязалась с сильными девочками, одна из которых, Анна Ануфриева, является дизайнером блога Мемуарис. Вот так выглядела наша четвёрка:

 

Согласитесь, выбрать из таких замечатеьлных работ лучшую - непросто! 

Но по итогам голосования победил мой кораблик! Ура!!! Радости моей не было предела, я даже прослезилась! Горжусь, чего уж там! 

Ещё раз спасибо тем, кто голосовал за мою открыточку! Посылаю вам лучики добра! ) 

Благодарю также блог Мемуарис за интересный, захватывающий творческий поединок!

А теперь моя открытка-победительница крупным планом:



И несколько снимков с деталями:

"Роза Ветров" (чипборд) подскажет, куда нам держать путь по морям-океанам... 


Чайка - вечный морской бродяга... 


"Изюминка" работы, моя находка, я бы сказала, ( и моя гордось!)  - "ржавая якорная" цепь! 



Открытка выполнена в технике микс-медиа, одной из моих любимых! 


Друзья! Желаю всем сделать массу летних морских открытий!

Творите в удовольствие! ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий