пятница, 21 июня 2019 г.

"В этот особенный день!"...

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты, все душевные способности губя,
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;
Лишь как бы напоить да освежить себя —
Иной в нас мысли нет, и жаль зимы старухи,
И, проводив ее блинами и вином,
Поминки ей творим мороженым и льдом.

А. С. Пушкин, 1833. 


Ничего не изменилось! )) 

Но я лето очень люблю, и с комарами, и с мухами, и с жарой! Летом столько всего можно совершить-сделать!!! Поездки, путешествия, прогулки в одном платьишке, купание, загар, шашлыки!!! Лежание в ромашковых, лавандовых и васильковых полях, в конце концов! )) И море красивых фотографий!!! 

Немудрено, что именно летом играют больше всего свадеб! Я сама дважды выходила замуж и оба раза летом! Ведь именно в летние погожие, солнечные денёчки чувство счастья в наших сердцах - на максимуме! 

А где свадьба - там и цветы. Самые красивые -  яркие или нежные. 

Моя новая открыточка - про свадьбу и про цветы. Нежная, в пастельных тонах. Надпись на латышском языке гласит: "В этот особенный день!" Впрочем, можно подарить такую открытку не только на свадьбу - надпись позволяет.


С этой открыткой приму участие в Задании № 2 "Летняя феерия" от блога ScrapMania:


Открытка, практически, полностью состоит из вырезанных вручную цветов и вырубных листочков... 


В качестве декора использовала жемчужные нитки. Они, как бы странно это ни звучало, прекрасно сочетаются с подложкой из мешковины! )



В качестве дополнения к основным элементам - немного дропсов от любимого производителя LuxArt, капелька глиттера, и открытка готова! 



Творите в удовольствие! Красочного вам лета! 









6 комментариев:

  1. Очень душевная открыточка, красивая палитра, гармоничная композиция! По надписи поняла, что Вы из Латвии. Я тоже живу в Риге. А как подписаться на Ваш блог? У вас нет окошка Постоянные читатели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за комментарий! Да, я из Даугавпилса! Сейчас попробую разобраться, в чём дело, почему нет моих постоянных читателей...

      Удалить
    2. Всё, есть кнопочка! ) Видимо, настройки поменялись после того, как был снесён Гугл+... К сожалению, все мои 400 с лишним подписчиков были обнулены...(( Спасибо, что вы мне на это указали, а то я сама-то и внимания не обратила! )) Буду очень рада видеть землячку у себя в подписчиках!

      Удалить
    3. У меня в настройках сразу был Блоггер, поэтому и сохранилось всё. А в Даугавпилсе у меня живут родственники. И корни мои тоже из Латгалии.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, симпатичная работа! Цветочное настроение! Спасибо от блога СкрапМания!

    ОтветитьУдалить