четверг, 31 октября 2019 г.

Каждый год 31 октября мы с друзьями...

Всем HAPPY HALLOWEEN, друзья! ))

"Да, каждый год 31 октября мы с друзьями наряжаемся страшилищами и идём трясти с людей конфеты!" Так может сказать моя дочь, а до этого несколько лет подряд то же самое мог поведать и мой сын. Сегодня ему 19, поэтому, с некоторых пор, в день 31 октября он находится "по другую сторону баррикад", но с не меньшим удовольствием вручает приходящей малышне в смешных костюмах кулёчки с вкусняшками. Тем более, что среди диковинных чудищ находится его родная сестрица. ))

Сегодня 31 октября, американский праздник в разгаре - первая стайка ряженых уже ушла от нас с конфетами; дочь прикидывает, как лучше раскрасить себя мамиными тенями для глаз (посещение соседских квартир с целью отбора конфет у населения для её компании назначено на 19.00.), а я выкладываю этот пост, чтобы показать вам мои "хэллоуинские" открытки 2019 года.


Первая из трёх сделана для блога Happycraftforaurs, в котором я являюсь дизайнером.. 


а со второй, вот с этой - 


приму участие в заданиях нескольких, уважаемых мною, блогов, а именно:

ScrapMagia: Доска Вдохновения

"хэллоуинская" часть баннера очень вдохновила!



ScrapMir: Challenge#10 Autumn

Осень - это не только золото листьев, тёплый плед и глинтвейн, но и, безусловно, Halloween!



VIVA LA VISTA: Задание: Подготовка к Halloween или палитра фиолетовый +

По сути, у меня в открытке есть и то, и другое!



Не буду донимать вас демонстрацией деталей, просто покажу открытку ещё раз крупным планом...


Спасибо, что уделили минутку!

Творите в удовольствие! 


8 комментариев: