пятница, 15 марта 2019 г.

Королевский графин а-ля стимпанк

Всем привет!

Сегодня наконец-то покажу вам свой микс-медийный графин, декор которого сделан с абсолютного нуля! В девственном виде он выглядел безликим и подслеповатым, тусклым и обыденным, вот:



Я давно смотрела на этот фамильный раритет советских времён, мне очень хотелось сделать с ним что-то "эдакое", интересное, зажигательное...

По счастью, я познакомилась с чудесными красками, гелями и спреями российского производителя LuxArt! Эти краски творят чудеса!

В довесок  коллега принесла мне целый мешок неиспользованной, местами совсем новой, с  бирками, бижутерии и всяческих других женских "цацек". Запустив руку в шуршаще-звенящий мешочек, я выудила оттуда несколько интересных экземпляров, взяла из тумбочки чипборд "Крылья" и начала ворожить.... В итоге у меня получился насыщенный лоском и блеском, невероятный и даже бомбический арт-объект (простите меня за мою нескромность, но графин в таком виде мне, реально, очень-очень нравится). 

Пришло время и ему выступить действующим лицом в заданиях  разных замечательных блогов, встречайте:



Оформление стеклянного покрытия проходило в несколько этапов, поэтому окончательный образ сложился по прошествии, примерно, 3-х дней... Нужно было хорошенько просушивать грунт, текстурку со стеклянными шариками, несколько слоёв спреев и красок... 



Прекрасно вписались сюда примовский цветок, который из девственно-белого стал коричнево-болотно-золотистым (о, это смешивание красок, спреев и текстур!), перья насыщенного синего цвета, бусины, снятые с нескольких видов бус, подвеска в виде сердечка и звенящие крошечные колокольчики, а также чьи-то серьги, браслет, кулоны в виде сердец, металлический цветок.... 










С обратной стороны графинчик выглядит так:



Этой своей работой я, по-настоящему, горжусь и хочу принять с ней участие в нескольких заданиях:

Одно из них - практическое задание от блога ScrapMagia, "Оглянись вокруг", там речь как раз об альтер-скрапе!


А также:

Moodboard от блога Секрет Вдохновения


Всё, что я перечислила чуть выше, есть на доске вдохновения "The Magic of Turquoise", плюс, конечно же, великолепная палитра!  

И ещё:

Чипборд и цветы - ОЭ в Задании Ярославского скрап-клуба, я выбрала именно их! Цветы у меня представлены в двух ипостасях - металлический и тканевый примовский бутон, а крылья графинчика - это именно чипборд!



Присоединяйтесь к заданиям и вы и -

ТВОРИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!


14 комментариев:

  1. Наташа, какое шикарное преображение графина у Вас получилось! Браво!!! :) Наша команда благодарит Вас за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!!! Какие цвета, фактуры! Вы большая молодец! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас сердечно, мне очень приятна такая оценка! )

      Удалить
  3. Просто шикарное преображение!!!! Волшебство!!! Спасибо за участие в задании ЧБ Секрет вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие комментарии, огромное спасибо! ))

      Удалить
  4. Наташа, великолепная работа! Ваш графин - это шикарный пример того, как можно из обыкновенной вещи сделать произведение искусства! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю сердечно, просто тАю от таких приятных слов! ))

      Удалить
  5. Удивительное преображение обыденных вещей, получилось волшебно! ))) Спасибо за внимание к заданию Ярославского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  6. I have known you for Scrapmagia and I loved your work full of textures. A wonderful way to turn the everyday into a work of art.
    Greetings from Seville.

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошный графин получился!!

    ОтветитьУдалить
  8. Был советский графинчик, а теперь он гордо именуется Графин! Очень круто получилось! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная работа! Так и хочется рассматривать все детали! Вы огромная молодец!
    Спасибо от блога СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  10. С ума сойти, красота-то какая! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить