суббота, 28 июля 2018 г.

Миник(-и) на раз-два-три

Всем привет!

Лето не подпускает к компьютеру - в такую погоду считаю настоящим кощунством сидеть дома! Уж не знаю, что готовит нам август, но на протяжении мая-июня-июля погода не скупится на щедрое, жаркое, солнечное лето, как-будто Летний Благословенный Рай решил отдохнуть у нас в Латвии!... Спасибо!!!

Но чудесная, 100%-но летняя погода не отменяет скрапа! Без скрапа, как без лета - "не жисть"! ))

В перерывах между детскими библиотечными мастер-классами я познаю новое, осваиваю то, чего ещё никогда не делала. К примеру, милые, практически ми-ми-мишные миники! Пока их у меня два. Но знаю точно - будет больше! ))

Оба их  хочу показать в задании от блога Секрет Вдохновения "ОБЪЕКТивная рубрика - миник". В этом посте начну с того, который получился у меня первым. Зелёненький такой, с птичкой! ))

Это известный всем скраперам "миник из одного листа". Я посмотрела много мастер-классов по подобному альбомчику, но остановилась на МК от Яны Шавкуновой.
Я искала что-то, что можно сделать с детишками в рамках наших библиотечных МК в рамках летней занятости. Но решила, что для совсем "детей-детей" он не будет понятным и лёгким в исполнении. Однако, я сама в процессе изготовления получила невероятный кайф! Особенно, когда оформляла альбомам обложечки ! 

Мусик!!! ))))


Странички я фотографировать не стала, так как внутри миник никак, пока, не оформлен и фотографии не добавлены. 

Второй миник показываю здесь!

Творите,  не смотря на одно из самых приятных и прекрасных ЛЕТ(-ов) в наступившем столетии!!! ))


Всем Удачи и Вдохновения!!! ;)




6 комментариев:

  1. Прелестный!!! Даа, это прекрасно творить с детками, тем более всегда найдется что в него разместить!!! Спасибо , что творите с блогом "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный малыш! Так и хочется заглянуть что же там внутри! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашей рубрике!

    ОтветитьУдалить
  3. Такооой малышок)) чудо! Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить