суббота, 2 декабря 2017 г.

"Волшебный Новый год"

Доброго вам мгновения! ))

Когда заказчик приходит к тебе и говорит: "Сделайте мне волшебный Новый год!", ты слегка "зависаешь". Потому что у каждого человека свой "волшебный" Новый год. Я создавала свой собственный, созвучный с детством. И я угадала. Однако, этот факт не может быть внесён в список моих сверхдостоинств, так как заказчиком выступала моя давняя подруга, с которой мы шли по жизни бок о бок с 11 лет. А нынче нам, если что, по 44! )))) Жизнь и обстоятельства развели нас, но, тем не менее, точки соприкосновения живут в подсознании. 

У меня осталась фотография из разряда "Волшебство. Начало" )) Ну, то есть, с чего всё начиналось. )) Вот она:



Начало, ознаменованное часами, неким упаковочным материалом насыщенно-голубого цвета, тканым кружевом и синим пёрышком, оформилось в ходе работы вот в такой результат:



Открытка была заявлена большой, формата А5. Получилось, в принципе, два в одном: и открытка, и рамка, куда можно вставить даже фотографию (ажурная рамочка слева)! Справа я сделала карман, куда можно положить, что угодно: деньги, подарочную карту, трактат с пожеланиями и многое другое! На самом кармане можно ещё написать много приятных и трогательных слов! )


Сзади открыточка тоже оформлена (light). 
В последнее время я практикую именно такой вариант.



Надпись на открытке была заявлена заказчиком и выполнена в налучшем виде! )


Немного деталей:


Эмбоссированный двумя видами пудры чипборд + небесно-голубая пайетка - 
вот вам лайт-рецепт волшебства! ))


Часы, показывающие точное время, оставшееся до Нового года, тоже блестят! )) 


Глиттер повсюду, и он очень уместен! 


Многослой - наше всё! ))


Открытка порадовала заказчика. 
Я тоже осталась крайне довольна своей работой. 
А что может быть лучше? )


Спасибо, мои дорогие, что вы со мной: читаете, смотрите, комментируете!

Всем - удачи и вдохновения!!!

P.S. 

Хочу принять участие в:






Чудесная, вдохновляющая цветовая палитра! Сине-голубой с золотом - это всегда выигрышный, богатый вариант!









16 комментариев:

  1. Наталья, глядя на первую фотографию, я уже решила ограничиться дежурным "спасибо за работу")))) Но дальше пошли фотографии результата и я немного "зависла" - детальки красивенькие, палитра чудесная, все так стильно! Здорово! Надеюсь, подруга-заказчик осталась довольна!
    Большое спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! И такие "цепляющие" слова на ней! Спасибо, что вы с нами! Ваш Первый Белорусский)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, очень красивая и мотивирующая работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка!! Здорово!!Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится многослойность и изысканный подход... Хорошая такая цветочно-зимняя работа!
    Спасибо за Праздничное настроение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открыточка. Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка и палитра супер! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить