понедельник, 2 октября 2017 г.

Autumn. Осень - это тыква!...

Всем здравствуйте! Привет-привет!



Много лет назад в моей голове родились вот такие строки:

Красоты неподражаемо-прекрасной
Заглянула осень в лес.
И осталась царствовать надолго,
Основав республику чудес.

Основав республику рапсодий,
Основав державу торжества,
Золотом мерцающих бегоний
И неведомого людям колдовства.....

... Четыре года назад осень преподнесла нам щедрый подарок: до середины сентября на дворе -   солнышко, тепло, неспешное перерождение лета... Ни дождинки!!! (а ведь синоптики уже вторую неделю пророчат сырость и резкое похолодание!)

....Так выглядит Благодать - тёплое, ленивое золото, разлитое в воздухе на фоне чуть поблёкшего, но всё ещё голубого неба. Неповторимый окрас листьев - доказательство того, что природу переплюнуть не дано даже самому гениальному художнику! И, в отличие от художников, гений которых, как правило, граничит с сумасшествием, гений природы всегда выверен законами разума.

Осень - это живопись. Нет в природе нашего края ничего более живописного, чем осень. Если весна - это нежность и трепетность, лето - упоение жарой и потоком живительной зелени, зима - апофеоз белоснежной непорочности и бриллиантового блеска снегов на солнце, то осень - это сплошная живопись, это шедевры маслом. 
Природа неспешно, но огненно-ярко готовится к тишине зимнего успения. Однако, до него ещё далеко....

А в этом году до него, до зимнего успения природы, кажется, уже рукой подать... В некоторых, пусть и неблизких к нам, местах, уже даже выпал снег, а на дворе-то только начало октября! У нас снега, слава богу, нет, но сегодня дул абсолютно северный ветер... Отопление ещё не включили, и мне пришлось "завести" старенький обогреватель. Он реально старенький, был куплен, когда родился мой старшенький, а ему, к слову, позавчера исполнилось 17 лет!...

В этом году я схожу с ума по тыкве! )) Точнее, по тыквам, которые мне удалось раздобыть в овощном отделе супермаркета, и я, как заворожённая, складывала и складывала их в свою корзинку, пока муж практически силой не утащил меня к кассе...))))


Дальше куча красивых (на мой абсолютно предвзятый взгляд) фотографий... ))))








































Очень хотелось бы услышать ваше НЕ предвзятое мнение на счёт этих фотографий! ))

Буду рада как похвале, так и критике!

Всем удачи и вдохновения!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий