среда, 2 ноября 2016 г.

Не совсем "Рустик" )

Всем доброй минутки!

Сегодня буду немногословной и просто покажу открытку, на которую сподвиг меня вебинар Натальи Иванчук, которая известна своими скрап-работами в стилях "Рустик" и "Эко". Вообще, мне очень нравится небрежная, пошарпанная, грубоватая многослойность "Рустика". И, казалось, это так просто - наслоить подходящие по цвету бумажки, подвигать их туда-сюда, подсунуть кружево-марлю, и открытуля готова! - Не тут-то было! Я попробовала. "Из-под пера" вышла тёплая, милая, очень напоминающая "Рустик" открытка, которая получилась совсем не такой, какой я её себе предствляла. Но это в моём случае достаточно часто повторяющаяся история - мысленно представлять одно, а руками выдавать "на-гора" абсолютно другое....)) Ещё и акварелька покрасилась очень ядрёно, а всё потому, что мне совршенно некогда было ждать, когда кофе сделает своё тонирующее дело, мне нужно было "здесь и сейчас!!!", и я добавила в воду жидкий цикорий.... Ничего так получилось, скажу я вам, правда, некоторое время поверхность акварельки оставалась липкой, как после разводов не самого высокого качества акварели.... )) Но это, конечно, мелочи жизни.... 
Собственно говоря, вот и всё, что я хотела рассказать вам об этой открытке. Переходим к просмотру! ))



Чуть ближе в деталях:


... микробисер, штампы с растительным принтом... 


...обрезки кальки...


... глянцевая "цикориевая" поверхность, брызги белым и золотым акрилом, несколько пайеток...


... некоторый многослой....


... и ещё один снимок "в полный рост".


Спасибо за ваше внимание! 
Буду рада вашим комментариям!

Всем удачи и вдохновения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий