пятница, 5 августа 2016 г.

Мои летние мастер-классы


Всем - ПРИВЕТ!

По субботам у меня на работе происходит маленький переполох и шурум-бурум: я провожу мастер-классы для деток - благо, что библиотека - это далеко не только книги на пыльных полках. В моей библиотеке проходят мастер-классы по СКРАПБУКИНГУ!!! Горжусь! ))

Конец июля - это ваяние страничек с собственной фотографией и оформление страниц Арт-бука с помощью дудлинга. Да, что примечательно: Арт-бук мы делаем из старых, ненужных книжек!!!

Что хочется отметить: странички детям даются тяжелее, чем открытки! Впрочем, это  неудивительно: страничка - дело тонкое! Это не просто декор и правильная композиция, а ещё и передача особенностей характера того, чьё фото красуется на странице. Дети - это фейерверк, они хотят на свою страничку всё и сразу - и бабочек в глиттере, и стразов всех цветов радуги, и штампов (чем больше, тем лучше!!!). Приходится направлять их в "нужное" русло общей концепции, но это та-а-ак сложно!

Тем не менее, всё происходит, и детвора выбегает из дверей библиотеки довольной, сверкающей блёстками глиттера на ушах и в волосах, со склеенными ПВА пальчиками... )) Им радостно не только от того, что они своими руками сделали Красоту Красивую, но и от того, что на каждого из них обратили внимание, каждого из них похвалили....


Усердно работаем...




За дудлингом....




"Посмотрите на меня!"


С готовыми страничками:


Будущий разворот Арт-бука:



Впереди ещё много работы. Занятия и мастер-классы продлятся аж до 27 августа. Результаты я обязательно опубликую! А пока - до следующей субботы, когда мы с детьми снова встретимся за интересной и увлекательной работой!...





Комментариев нет:

Отправить комментарий