вторник, 5 июля 2016 г.

Обложки на паспорт

Всем привет!

Сегодня выложу то, что получилось сделать в отпуске. Думала, о, отпуск! - не вылезу из своих бумажек, наваяю ого-го!!! Но не тут-то было. Время отпуска, как обычно, утекло, как песок сквозь пальцы, я так и не зарылась в бумажки-цветочки-ленточки... Нет, я не просидела тупо весь отпуск перед телеком, мы попутешествовали и отдохнули всей семьёй (кому интересно - фотоотчёт - тут ), а на это тоже нужно время. И потом, с некоторых, совсем недавних пор, я  всякий раз вхожу в ступор, понимая, что всю комнату во время творческого процесса придётся завалить моим бесценным добром... Как же мне нужно отдельное помещение, чтобы наслаждаться своим хобби, никому при этом не мешая и не заботясь о последующей уборке!!!... Думаю, в этом вопросе каждый, читающий эти строки будет со мной солидарен, не так ли? )
Но, всё же, несколько творческих дней случились. В один из них я сделала три обложки на паспорт. Одну оставила себе и уже обрядила в неё свою паспортину. )) 


Первая обложка, микс-медийная:

Фон - с нуля на акварельке.


Вид сзади:


И в деталях:


Наконец-то и горячий эмбоссинг стал одним из моих рабочих приёмов! Жаль, правда, что пока я располагаю лишь двумя цветами пудр... Здесь чипборд покрыт пудрой "Mirror Gold". 




Вторая, нежно-романтичная:



Здесь тоже есть эмбоссинг, цвет - "Silver super sparkle"


Третья, некий псевдо-стим-панк ))


Впервые делала обложки на паспорт, пользовалась МК из интернета, но размеры пришлось вывести свои, поскольку в тех МК, которые попались мне, не учитывались объёмный декор и толщина паспорта.

Спасибо, что досмотрели до конца!
Всем - творческого лета!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий