вторник, 23 февраля 2016 г.

Рвём бумагу!

И снова - здравствуйте! ))

Частенько я тут в последнее время появляюсь. )) А как, скажите, не появляться, когда вокруг столько креатива и творчества?! Да, и постоянно кто-то радует "сладеньким"))
Сегодня я в качестве глубоко и сильно опоздавшей, но горящей желанием, присоединяюсь к СП от челлендж-блога Scrapмир "RE - Формат". Это потрясный, бодрящий и просто очень интересный проект. Задания на грани эксперимента! Например вчера я пыталась поджечь бумагу, которая никак не собиралась преображаться в языках пламени! В начале. А потом - каааак вспыхнет!!! )) Короче, реально прикольно! ))

Вчерашнюю открытку покажу здесь, но с ней я, пожалуй присоединюсь не к 3-му этапу проекта, а к первому, вот сюда; а баннер выглядит так:


Открытка такая:


Покажу детали:

 самодельный цветок и самодельная же фишка из винной пробки прямо за ним:


 рвано-мятая бумага - крупным планом:


На двух следующих фотках виден край бумаги фигурно порванный и слегка обожжённый:



микробисер, винтажное кружево, отштампованные на кальке цветы, джинсовые и обычные швейные нитки, ...


отштампованный фон, "лёгкая" машинная строчка, акриловая капля...






Всё, пошла ваять дальше - надо бумагу облагородить машинной строчкой, чтобы попасть во второй этап, и ещё раз поэкспериментировать с огнём, чтобы записаться в линки этапа № 3  Благо, что  сделать это можно до конца марта! 















2 комментария:

  1. Наташенька - Ваш пост - это заряд бодрости на целый вечер!))
    очаровательнейшая работа!)
    Просто сказка!)
    очень жду следующие эксперименты!)
    "..кааак вспыхнет!")))) - это могло быть и со мной, но я предположила, что она тлеет-тлеет, а потом таки ЗАГОРИТСЯ!) Чувствовала себя колдуньей чаклующей над пламенем свечи))
    Удачи в проекте!)

    ОтветитьУдалить