воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Настольный календарь - 2. И не только.

Привет всем!

Снова время меня обмануло! Казалось - где они ещё, те Новогодние праздники, и вдруг - на тебе - завтра уже 1 декабря!!! И хочется столько всего красивого сделать, и материалы есть... Но времени катострофически не хватает! Про заполнение блога я вообще молчу: если раньше я с чувством-с толком-с расстановкой садилась за комп и развивала какую-нибудь из тем, то сейчас всё делается наскоро - здороваюсь, пишу пару строк, загружаю фото и желаю всем удачи... Простите, если кого-то разочаровываю такой манерой ведения блога!... Вот и сегодня буду более, чем краткой.

Календарная эпопея продолжается, дополняясь открыточной темой. Недавно я получила посылку из Гамбурга от Надежды Шаффер, которая прислала мне стопку заготовок для открыток чёрного цвета. Ах, как же я люблю использовать чёрный в скрап-работах! Поэтому, когда мне заказали новогоднюю открытку, руки тут же потянулись к чёрным заготовкам и на свет появились сразу три открытки!...




И про каждую в отдельности:

№ 1












№ 2






№ 3














И ещё несколько настольных календариков:

№ 1












№ 2













№ 3
















№ 4, сделан  на заказ. 
Здесь - одно из моих любимых новогодних цветовых сочетаний!
















Ёлочка - вид сверху


Настольный календарь в интерьере...))


Календари хотелось бы вновь показать в новогоднем проекте от Studioscrapbooking. 



Подробности: 
http://studioscrapbooking.blogspot.com/2014/11/3.html


Всем счастья, удачи и новогоднего вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий