среда, 25 июня 2014 г.

"Дамский угодник"( В коробочке).

Привет-привет!



Сегодня вашему вниманию ещё один блокнотик с нуля. На этот раз очень дамский - в розово-красных тонах, с белыми и розовыми страничками, на которых - очень "девчонские" рисунки. Странички распечатывала на принтере. Картинки, конечно же, не мои. И, конечно же, теперь уже не вспомню, откуда я их скачивала - давно это было. Конечно же, прошу прощения у их авторов.... Если кто-то знает ссылки на первоисточник, приведите их пожалуйста в комментариях к этому посту.

Ну а вот, собственно, и мой "Дамский угодник" - название приклеилось к нему практически сразу!





Уж не обессудьте - ракурсов будет много. Нравится он мне....





В винтажном зеркальце (тэг  из скрап-бумаги "Holmes in Love", в образы которой я влюблена!), отражается красавица былых времён. Нужно только приглядеться!
Видите?





Атласная ленточка  замкнёт девичьи секреты милым бантиком....



А вот и те самые авторские странички, украсившие мой блокнотик. 
Знающий про их первоисточник - да укажет ссылку в комментариях! ))


Розовая тема....









Вид сзади...





Чуть позже в  облике  "Дамского угодника" произошли небольшие изменения: наряду с большим, закрывающим блокнот бантом, появились два маленьких боковых бантика.... 



Метаморфоза произошла после оформления переднего форзаца:


В кармашек, сделанный из скрап-бумаги, уместились два розовых тэга с бантиками....







Задний форзац оформлен конвертом из той же скрап-бумаги, что и карман на переднем...





Внутрь тоже помещён тэг как намёк на то, что в конвертик может поместиться много чего интересного....











А ещё чуть позже мне захотелось сделать для этого нежного экземпляра коробочку, чтобы он не слишком быстро потерял свой товарный вид.... 


Ясное дело, коробочка оформилась в стиле "Дамского угодника"....





Вот так они  выглядят в паре....



Спасибо, дорогие, что уделили минутку внимания этому посту. 
Жду отзывов, комментариев, оценок. 

И пусть всё у вас ладно сложится-уляжется. 
Как блокнотик в коробочку. )))   

7 комментариев: