понедельник, 2 июня 2014 г.

Свершилось! - мой первый...

Доброго вам, сытного и мирного (дня)! -
манера здороваться на злобу дня: новости из Украины смотреть без слёз не могу... Настроение последних месяцев: "Разносчики демократии, go home!!!"


 И на фоне вышесказанного - шестое время года! Пару месяцев назад, когда зима уже ушла, а весна ещё  не наступила, прочитала в Сети сентенцию: "Наступило пятое время года под названием "хрень какая-то". Согласилась на все 100. А когда "хрень какая-то" закончилась, пришла очередь шестого времени года - времени цветения и соловьиных трелей..... Сирень, ландыши, жасмин, "белый шиповник - страсти виновник".... Ночами соловей чарует своим мастерством.... Лес обновляет свой гардероб невероятными нарядами..... Шестое время года.....



Букет из ландышей наполнил комнату неповторимым ароматом...


А вот он растёт в лесу:



Сирень ставлю во что попало.... Лишь бы радовала глаз!






Рябина цветёт... 



Синеглазки какие-то, названия их правильного не знаю, знаю только, что в неволе (в вазочке дома) не живут....


Цветущая земляника....



Но я не об этом (как все, конечно, уже поняли ))))

Я вот о чём.
В эти дни я созрела для создания своего первого блокнота. Блокнота с нуля. Сколько времени я с восхищением смотрела на творения скрап-мастериц, недоумевая: как они ТАК могут?! Вздохи восхищения трансформировались в изучение множества выложенных в интернет МК. И вот тот час настал....
Мой первенец поразил меня саму тем, что всё получилось как нельзя хорошо, с минимальным количеством "косяков". Был продан мгновенно. Для первенца-пробника цена достаточная - 7 евро. Есть ещё над чем поработать....

Вот "таким он парнем был" - мой первый блокнот с нуля.


Форзац:


 Страницы состарены (незаменимый кофе!)... 


... проштампованы вручную....


 В "пухлячке" 32 страницы (акварельная бумага). 



Переплёт делала по МК Екатерины Смирновой  "Ligh-переплет"  http://oceanidei.blogspot.com/2011/05/light.html
В этом МК рекомендуется использовать полиуретановый клей "Момент". Я использовала обычный резиновый, потому что рекомендованного в наших магазинах нет. Пара-тройка слоёв резинового клея и переплёт держится не хуже, чем на  клее из катиного МК! От себя я добавила к переплёту полоску марли по длине всего корешка, что ещё лучше скрепило листы.

На кончике закладки - металическая подвеска...


Декор обложки понравится и тем, кто любит блеск стразов, и тем, кто предпочитает стиль "эко", потому что в работе использованы такие материалы, как натуральный лён, бумажный шпагат, х/б кружева.....


Формат блокнота - А5.


... цветы... вокруг - цветы!....




... Эх, в процесс создания блокнота я влюбилась и на время даже потеряла интерес к открыткам! Сейчас уже почти готов второй блокнотик, осталось только декорировать обложку. А в голове уже зреют идеи NEXT....
Шестое время года мало-помалу сменяется одним из четырёх традиционных - лето на пороге! Пусть оно порадует каждого солнцем, теплом, звёздными ночами, плеском ласковых волн, мягкостью золотистого песка.... Но пусть шестое время года - время цветения - будет всегда в вашем сердце!






7 комментариев: