вторник, 29 апреля 2014 г.

Надеюсь, минимум до сентября и - бесповоротно!!! -



.....это я про тепло и солнце; а ещё -  про шик расцветающих деревьев и цветов, про улыбку весны. Ведь такая весна, как у нас в этом году - это просто одна сплошная улыбка!

Праздник начался у нас дня 4 назад - зацвела черёмуха! Она растёт у меня совершенно по соседству и веткой каждое утро приветствует моё семейство в окно второго этажа....
Вот такая заросль:



А когда окошко открывается, в дом проникает сладко-терпкий пьянящий аромат!....


Вот говорят, что чудес на свете нет. А мы каждый год наблюдаем Чудо: 
 воскрешение к жизни спящей Черёмухи. Эта магия превращения голых чёрных палок в буйство зелени и цветов завораживает, удивляет каждый раз. Фотографирую я цветение черёмухи с 2009- го, но лишь в этом году решила запечатлеть на фото весь процесс пробуждения.

В прошлом году моя красавица расцвела аккурат в ночь с 8-го на 9-е мая. К Великому Празднику.
А вот сегодняшний триумф её цветения:


27.04.2014.






А хотите знать, с чего всё начиналось?

13 марта было настолько тепло, что наше деревце получило тепловой удар и тут же ошарашило нас смело проклюнувшейся на фоне серой земли зеленью:




Уже 17 марта погода не была столь благосклонна и напомнила вернувшимся снегом о том, что раннее тепло может быть устойчивым где угодно, но только не в Латвии .




19 марта пошёл нешуточный снегопад, которому позавидовал бы любой Дед Мороз в Новогоднюю ночь....


...и черёмуха со всей её проклюнувшейся зеленью "принакрылась снегом, точно серебром"...







Однако 23 марта зима приказала долго жить. - В смысле -  жить черёмухе! ))


И 29 марта листочки весело пошли в рост...



День Смеха (и по совместительству Дурака) - 1 апреля -  был  залит солнцем.
Листва наперегонки потянулась к горячему светилу....




12 апреля на День Космонавтики черёмуха выдала на гора завязь будущих цветов.....



23 апреля завязь превратилась в крошечные цветочные бутончики, которые ....



...уже 26 апреля начали радовать цветением!.....



Для пущей наглядности Чуда я сделала коллаж из 4-х фотографий одной и той же ветки:



Впечатляет, не правда ли?

Возможно, кто-то скажет, что я - психически ненормальная, раз столько внимания уделяю дереву за окном. А я скажу вам в ответ: все мы по-своему ненормальные. Главное правило в нашем сумасшедшем мире очень незамысловато и соблюдение этого правила попахивает - ни больше, ни меньше! -  СЧАСТЬЕМ! А правило звучит так:
"ЖИВИ и позволяй ЖИТЬ  другому!"
Только и всего.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий