среда, 2 апреля 2014 г.

Таланты и поклонники

Доброго вам времени суток!

Как же всё-таки они талантливы - наши детки! Они создают неподражаемые шедевры, ничуть не прилагая к этому каких-то особенных сил. Они просто делают то, что им нравится. И именно в этом обстоятельстве - залог гениальности! Недавно снова была поражена и обрадована пониманием этого. Дело в том, что пару недель назад по телевизору прошёл сюжет об искусстве рисования на воде - эбру. Смотрели вместе с детьми. То, что мы увидели, нас поразило и восхитило. КрасОты получаются невероятные, сказочные. Вот некоторая подборка картинок из интернета для тех, кто вообще не в теме:





Мы все посетовали на то, что для занятия эбру обыкновенная вода не подходит и краски тоже нужны особые.... Но вот буквально позавчера моя дочь с помощью водопроводной воды, гуаши и тазика создала своё эбру. Местного разлива, так сказать. Сначала ничто, как говорится, не предвещало: доча одним махом утопила в тазике все 6 тюбиков гуаши, поварзакала в нём кисточкой и руками. Вода получилась совершенно болотного цвета. Когда творческий поцесс был завершён и моя малышка переключилась на мультики, я, повылавливав в чёрно-зелёной мути трупиками плавающие баночки из-под гуаши, пошла сливать "произведение искусства" в унитаз. И тут на дне тазика..... - Я посто не поверила своим глазам! Такого великолепного разноцветья я не видела давно! Я тут же позвала детей и велела принести половинки и четвертинки белых листов. Отпечатанное на этих листочках, на мой взгляд, ничуть не уступает тому, что получается в специальных ёмкостях для эбру. Не в тазике тут, оказывается, дело.... 

Вот они, шедевры моей Полины. Уж разрешите похвастаться...))







А вот это изображение - моё любимое:

хвост Чудо-рыбы, прячущейся в пену морскую.... И золотой петушок со шпиля Домского собора в Риге.... Поразительно!











Жар-птица в золотом?








И самое главное во всей этой истории: никогда нельзя ругать детей за то, что они враз изрисовали весь набор красок, за то, что создали причудливый узор на обоях, за то, что, как вам кажется, испортили целую пачку бумаги, поставив на каждом листике всего лишь по одной закорючке, размером с комара.... Не мешайте детям быть гениальными - для них это так естественно! Станьте поклонником таланта своего ребёнка! Это для него не менее важно, чем трёхразовое питание и новые кроссовки!



Спасибо, что досмотрели и дочитали! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий