пятница, 20 сентября 2013 г.

Сказочка про Коробочку

Собралась я однажды в столицу нашу латвийскую навестить подругу верную. С пустыми руками ехать не к лицу. Подарок задумался красивый и полезный одновременно. В магазине некоем набрела я на вещицу милую, приятную во всех отношениях. Такую вот:



Лилея стекла благородного, бликами прелестными в  пламени свечи играющая...


К подарку этому прилагалась коробочка упаковочная, 
такая вот:



Китайцами нерадивыми без чувства доброго сделанная.... Страх божий, да и только! 


И решила я лягушку енту в царевну превратить. И засучила я рукава свои, закипела тут работа! Долго ли, коротко ли я в бумагах да лентах сидела - стригла- клеила-дыроколила-пришивала-красила.... И вот явилась мне коробочка новая, с украшениями рукотворными... 
Такая вот:









Бабочки радостно разлетаются....



Цветок на бантике празднично сверкает...








Глиттер на крыльях насекомых поблёскивает...








Открыла я ту коробочку обновлённую, положила туда лилею стеклянную....


Вот как засиял цветок диковенный! 



Закрыла я ту коробочку вместе с подарочком и в гости поехала. А там, как полагается, мёд ела, пиво пила... Усов у меня, слава Те Господи, нету, поэтому всё куда надо попало! ))




Вот и сказочке конец! Спасибо вам, люди добрые, что до конца досмотрели-дочитали!


И вам - добрых подарков с любовью сделанных от души желаю!!!

5 комментариев:

  1. Да, коробочка красивая, которая не китайская... А вот подсвечника такого не видела, прелестный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, подсвечник замечательный, стеклянные лепестки дают потрясающе красивый эффект, когда горит свеча.

      Удалить
  2. Коробочка просто КЛАСС!!! Очень красиво получилось! Забираю идею в свою копилку - пригодится! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить