среда, 11 сентября 2013 г.

Ещё одна страничка в альбом...

Доброго всем времени суток! 

Сегодня буквально за пару часов я сделала очередную страничку в  альбом, который напомнит о прекрасных мгновениях, прожитых мной, сыном и дочкой в курортном городе Паланга. Сделать эту страничку мне захотелось по скетчу от блога "Арт-уголок". Вообще, я впервые за неполный год, в течение которого увлекаюсь скрапбукингом, делала работу по скетчу - это так занимательно! С этой страничкой хочется попробовать свои силы в конкурсе от "Арт-уголка"
 Вот скетч (+ ссылка на сайт):


http://blog.artugolok.ru/2013/09/13-2013.html

А вот то, что у меня получилось:


В деталях: 


Из чего ваяла:  бумага (обычная белая ксероксная и цветная, упаковочно-подарочная, конечно же скрап-бумага от разных производителей), бумажные салфетки, цветной двусторонний картон и обычный толстый картон, акриловые краски, ракушки, пуговицы, подвеска в виде морского конька (не помню, откуда взявшаяся), штамп (буквы + цифры), дистресс-чернила....







В этой работе непременно захотелось написать что-то от руки...





Буду рада любым комментариям! 
Спасибо, что уделили внимание моим скромным трудам! )


2 комментария:

  1. Очень душевная страничка-), милая и нежная.Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Большая честь получить такой лестный комментарий от настоящих мастеров скрапбукинга! : )

      Удалить