вторник, 30 октября 2018 г.

Hello, Halloween!

Hi Guys! ;))

Как вы относитесь к этому американскому празднику со странным названием "День всех святых"? Причём здесь святые, если главными героями этого действа выступают всякие упыри, ведьмы и оборотни?! )))) 

Я несколько лет назад писала о том, что "не нужен нам берег турецкий", что дикий он какой-то и чужой, этот самый Хэллоуин. Что, к примеру, наш латвийский День поминовения усопших, Veļu laiks (Вэлю лаикс), который отмечается тогда, когда день короток и тёмен, а ночь длинна и  густо-черна - с конца сентября до середины ноября, а в некоторых местностях и в декабре, - более органичен и осмысленен.  

Но потом я своё мнение пересмотрела. Потому что Хэллоуин полюбили мои дети, и нужно было включаться в эту игру, чтобы помочь им с наведением демонического грима и с созданием устрашающих костюмов.  А непременный сбор сладостей? - Ведь в наше крайне неспокойное время в этом процессе тоже надо быть рядом с детьми, особенно, если они недостаточно взрослые.

И я поняла, что Хэллоуин это - карнавал! Детская забава! Весёлая прогулка в бесшабашной crazy-компании! - И приняла это действо с удовольствием.

В 2017 году к этому празднику я сделала две забавные открытки и даже провела по ним мастер-класс для детворы, которая пришла ко мне в большом количестве и сидела на приставных )) 

В этом году "из-под пера" у меня вышла... или вышел... или вышло...)))) Короче, не знаю, как это назвать. Арт-объект? Предмет декора? Интерьерный объект?

По сути, это - альтер-скрап и "долгострой". Ещё в прошлом году мне в руки попалась узкая тонкая коробочка, и я решила её задекорировать. Как раз тогда я была погружена в тему Monster High. Поэтому покрытие коробочки получилось в том же духе: мистически-зловещим, но с гламурным напылением ))...

Год я перекладывала эту вещицу с места на место, и вот настал её звёздный час: на слегка запылённую, но не утратившую своей актуальности, фактуру  легло декоративное решение! ))

Хочу показаться  с ней в Oktober Challenge от блога Mixed Media & Art - палитра и атмосфера таинственности и магии баннера вдохновили!







"Alchemy"  здесь складывается из множества элементов и ингредиентов: это и акрил, и пигментные порошки Magicals от Lindy`s, и трещины кракелюрной пасты, и штампинг, и эко в виде вон той жёлтой веточки рябины (+ ещё две веточки в композиции), прекрасно уживающиеся рядом цветок китайский и цветок "примовский", и металлические цветы, и глиттер, и микробисер и, конечно же, совершенно потрясающие Склянки, Чёрный Котяра и Магическая Шляпа  из вдохновляющей коллекции"Magic Twilight" от UHK Gallery!...  Впрочем, там ещё много всего можно разглядеть! 












С этой работой загляну также в челлендж-блог ART UP, чтобы принять участие в Задании октября "Boo". У меня тут очень много разных красок и спреев!



Любите Хэллоуин? Участвуете? Или "ну его, этот американизм проклятый"???

Спасибо, что заглянули в гости и досмотрели-дочитали до конца!

Всем Удачи и Вдохновения!

Да! - и ещё:

БУ! 





12 комментариев:

  1. БУ!)))))))

    как неожиданно поменялось мнение, когда дети захотели отмечать этот праздник)))
    хотя, на самом деле, какая разница? Если деткам весело, то даже "такой" праздник можно отметить по-своему. Вы правильно сказали. Карнавал. Просто развлечение. Рада видеть вашу классную коробочку в нашем задании! ART UP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, когда у нас появляются дети, мы начинаем принадлежать себе только наполовину... )) Спасибо большое! )

      Удалить
  2. Вау! Какая красивая работа! Спасибо от Art-up!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh - this is cool! Thank you for joining Mixed Media & Art´s October Challenge! ♥ Marie from the Design Team

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Браво! Спасибо, что творите с нами, MM&A

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая работа! Супер!
    Спасибо за участие в челендже Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, это что-то умопомрачительное! Настоящая алхимия в каждой детали. Спасибо за участие в Октябрьском челлендже от Mixed Media and Art❤ Olya from Dt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что вы почувствовали дух моей работы, огромное вам спасибо! ))

      Удалить