пятница, 31 августа 2018 г.

"Я буду долго гнать велосипед..."

Привет!

Сегодня провожаем лето!  Эх, если б не рабочий день, погнали бы всей семьёй на природу, благо, погода этому вполне способствует! Ничего, "оторвёмся" 1-го сентября! Праздник законный, и, к тому же, суббота!!! Ю-ху!!! ))))

А я впрыгиваю в последний вагон уходящего поезда задания от Саратовского скрап-клуба "Воображариум #33"


На этот раз на создание работы меня сподвиг велосипед! Воображариум продиктовал мне: "Велосипед с цветами в корзинке над передним сидением, лиловые цветы, лавандовые поля, Прованс, Франция, Париж, велосипед..." Круг замкнулся, образ сложился. ))





Обратная сторона:




В работе использовала разные штампы, вырубку, негативы от вырубки, карточки, глиттер, микробисер.



К слову, у меня несколько однотипных открыток, в основе которых - велосипед. Уж очень понравилось мне работать с коллекцией бумаги "European Holidays" от Фабрики Декору. 

Желаю вам насладиться последними часами августа, а затем -  встретить и принять сентябрь!

Всем - Удачи и Вдохновения!




3 комментария: