среда, 29 августа 2018 г.

Мой релакс

Всем - здравствовать! ))

В Воронежском скрап-клубе вышло интересное задание: "Мой релакс"



Баннер прекрасно отображает идею задания: релакс - это то, что расслабляет и твои мышцы, и твои мозговые извилины; это то, что даёт энергию для новых свершений, то, из чего можно черпать вдохновение. Релакс - это небольшая, но очень приятная остановка в круговороте повседневности, дарящая чувство умиротворения и счастья.

Знаете, есть такая расхожая фраза: только наша женщина может чувствовать себя счастливой от того, что она просто лежит и, при этом, её никто не трогает! )) Чего греха таить: часто так оно и есть: просто посидеть, полежать в одиночестве, почитать любиму книжку, прокрутить ленту Инстаграма, а может быть, и просто вздремнуть! )) 

Уверена: для каждой из нас релакс - это скрап! Ведь погружаясь в мир красивых бумажек-цветочков, мы, кажется, останавливаем бег времени и отгораживаемся прозрачной, но очень прочной стеной от ежедневной рутины. Мы становимся феями! )) И, отдыхая от реальности, как прекрасные бабочки, выпускаем новые крылья вдохновения и Любви!...

А с недавнего времени я поняла, что наилучшим релаксирующим средством, эффетивность которого сродни наркотическому, лично для меня является ... путешествие!!! Даже коротенькое, даже близкое, по родным недалёким городам и весям.... Именно об этом моя работа (открытка, вид спереди и сзади) по заданию ВСК. При её создании я использовала очень приятную и стильную бумагу "European Holidays" от Фабрики Декору, много штампов, вырубку, глиттер.




Я люблю идти пешком, ехать на велосипеде, на машине, и на самолёте лететь мне тоже очень понравилось!... На мой взгляд, ничего не даёт такого прилива энергии и вдохновения, как открытие новых мест, знакомство с городами и странами, красивая архитектура и  чарующая природа не открытой доселе тобою точки на карте мира!
Поэтому я не буду долго раздумывать, если кто-то близкий скажет мне:


... и - поехали! 

Всем Удачи, Вдохновения и незабываемых путешествий!






4 комментария:

  1. Воодушевляющая открытка, Наталья! Побольше отдыха и счастливых путешествий вам! Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная мотивационная открытка. И мой релакс - путешествие. Ну, и скрап, конечно же. Спасибо, что вдохновлялись с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Какая насыщенная, отображающая всю суть идеи, открытка! Спасибо за Ваше описание релакса и теплый отзыв о баннере нашего задания! Полностью поддерживаю Ваши высказывания о путешествиях. Желаю Вам больше путешествий и впечатлений! Спасибо за Ваш релакс от ВСК!

    ОтветитьУдалить