пятница, 9 марта 2018 г.

Альтер-скрап наш любимый!...

Всем привет!

Не знаю, почему, но слово "весна" у меня ассоциируется с нежным розовым цветом и городом Париж! Не с сочной зеленью, не с небесно-голубым и не с альпийскими цветочными лужайками, а с розовым рододендроновым Парижем. )) С невесомыми француженками, окутанными облаками  дорогих парфюмов, практически летящими по Монмартру на розовых велосипедах с благоухающей лавандой и коробочками невероятного вкуса "Макаронс" в корзинках!... Не могла понять, почему именно это, ведь я в Париже никогда не была! А потом дошло: всему виной Инстаграм с соответствующими красочными профилями!  

В свете всего вышеперечисленного, сиренево-белоснежно-розовый баннер задания от Happy Bunny для меня тоже про это. И кот в центральной его части, наверняка, сидит где-то в парижском предместье на берегу Сены.. ))

Про это и моя переделка коробочки из-под украшений для одной знакомой дамы. Зная о моём увлечении, дама отдала мне плоскую, унылую, тёмно-коричневую коробочку со словами: "Может сгодится в вашем деле", не рассчитывая забирать этот балласт обратно. Но я видела, каким восторгом загорелись её глаза, когда я представила ей результат "своего дела". И , возвращая ей её коробочку, я в очередной раз поняла, как мало нужно человеку для счастья!  ))


В основе композиции контраст белого, розового, лавандового с чёрным. Фактура коробочки выполнена с помощью бумаги тишью, покрытой слоем джессо и двумя слоями розового акрила. 


Детали при ближайшем рассмотрении:
шёлковая роза, снятая, кстати, с моего подвенечного веночка. )) 
Нет, не жалко, - мой первый брак долго не продержался. ))
Роза присыпана микробисером нежнейшего розового цвета.


Много различного кружева, много всяких цветочков... Чипборд-рамочка покрыт чёрным акрилом, а сверху глосс-гелем.


Внутри коробки - тоже чёрный акрил. Позже я разнообразила её дно с помощью узоров из текстурной пасты через трафарет, но сфотографировать этот момент забыла. 


Фишка с пучком лаванды... Я вообще обожаю фишки. У меня есть их небольшой запас, но я использую этих малышек крайне выборочно. Берегу (как дурак свои фантики )))


Чипборд в виде каких-то цветиков покрашен спреями от Фабрики Декору. 


Ещё на коробочке можно заметить фигурку кота. Это тоже чипик; когда-то, давным-давно, я покрасила его золотым акрилом и присыпала глиттером. Так он у меня и пролежал пару лет в скрап-закромах, одинокий и никому не нужный. И тут настал его час! Правда, для того, чтобы соответствовать, котику пришлось перекраситься в чёрный цвет. Зато какая получилась текстура, благодаря крупинкам глиттера!... 




А с чем у вас ассоциируется слово "весна"?  )

Спасибо, что заглянули!

Всем - Удачи и весеннего Вдохновения!!! 











2 комментария:

  1. Какая прелесть! Спасибо за участие в задании Happy Bunny! Вы подарили прекрасную вторую жизнь коробочке

    ОтветитьУдалить