воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Цветочный пост 2 или Снова "альтер"

Здравствуйте!

Сегодня на улице у нас особенно холодно: минус 13 при ледяном, довольно сильном ветре... Тем не менее, мы, всё же, съездили на наш местный, так называемый "саночный курорт" - место посреди соснового леса, где когда-то давно, ещё в советские времена, была построена большая эстрада для проведения крупных многолюдных праздников. Эстрада в Даугавпилсе практически - точная копия эстрады в Риге, даром, что ли, Даугавпилс - второй по величине город Латвии!... Многочисленные ступеньки эстрадной сцены амфитеатром поднимаются в гору. Вот с этих гор детвора и катается на санках, )) летят так, что у родителей дух захватывает! ))

Приехали мы домой, отогрелись; домашние занялись своими текущими делами, а я решила загрузить ещё одну работу по заданию от Скрапоголиков "Дюймовочка"! 



Это снова альтерскрап и снова - коробочка. Крышка её украшена множеством цветов. В ход пошли также ягоды, тычинки, бусы, кружево, бусины-жемчужины. 


Но основа - цветы и ещё раз цветы! Они разнообразны и их много - крупных и мелких, бумажных и шифоновых, самодельных и от производителей! ))


Внутри коробочка тоже  ярко украшена:



Я вечно молниеносно берусь за работу, кую, так сказать, железо, пока оно горячо и, практически, никогда не вспоминаю о том, что, когда берёшься за альтер, надо сначала сфотографировать исходник, а потом уже то, что получается в итоге. В данном случае об исходнике я вспомнила, когда коробочка уже кардинально поменяла свой внешний вид - покрылась слоем кракелюрной пасты и приобрела красивый мятный оттенок:


А вы любите переделку?

Спасибо за то, что заглянули в мой блогодомик, 
всем - Удачи и Вдохновения! 




2 комментария:

  1. Наталья, я обожаю все переделывать) У меня таких коробочек на долгие годы припасено)) У вас получилась чудесная! Прелестный букет на крышке оживил старую коробочку)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить