четверг, 16 апреля 2020 г.

Бронзовые Ангелы / Bronze Angels

Всем привет!

Я очень люблю делать холсты со старыми фотографиями: энергетика образов прошлого подстёгивает воображение и воспламеняет вдохновение. Так ранее родился холст Ancestors. Smile from the past, на котором я увековечила одну из своих бабушек - Оршулию.

Нынешний холст посвящён памяти второй моей бабушки, Павлины Алексеевны. Бабушка Паня - так мы её называли в быту - очень близкий мне человек, ведь именно у неё я проводила все свои выходные, она многому меня научила, отвечая на бесконечные детские вопросы, вложила в меня свои любовь и заботу, безоговорочно посвящая мне всё своё время! Моя любимая бабуля!...

Холст 30 на 30 см, выполнен в винтажном стиле, стилизован под бронзу. Несколько пар крыльев навеяны нежными, практически, ангельскими, перьями с доски вдохновения блога Mixed Media Place, и именно в рамках March 2020 Challenge я хочу вас познакомить с этой моей работой.

Причудливые, фантазийные не то зонты, не то медузы, не то грибы с ДВ задали  нужный цветовой вектор...  И появились "Бронзовые Ангелы".


Моя бабушка - вторая справа в верхнем ряду.


Детали поближе:

Группе девушек на фотографии вторит ретро-компания дам в нижней части холста:


Любимые цветы от Primamarketing:



Фактура::




Спасибо, что заглянули!

Творите в Удовольствие! ;-)











2 комментария: