воскресенье, 12 января 2020 г.

Открытка "Горячий шоколад"

Привет всем!

Как ваши дела? Привыкаете к серым рабочим будням? Скучаете по снегу или вашу местность завалило сугробами?

Мои серые рабочие будни скрашивают воспоминания о недавнем рождественском путешествии всей семьёй в Варшаву! Там тоже снега мы не встретили, но и дождя, слава богу, тоже, поэтому нагулялись по красиво украшенному центру польской столицы вдоволь! Напились глинтвейна, накупили всем подарков, нафотографировались! А ещё именно здесь я впервые в жизни попробовала известный во всём мире кофе Starbucks! Да, на 47 году жизни свершилось! )))) Кофе, действительно, вкусный!

И вот осталась у меня с прошлого года ещё одна не показанная открытка. Я её очень люблю, хотя она и не сложная. Но душевная и яркая! Встречайте мой "Горячий шоколад":


Узнаёте элементы бумаги известного польского производителя Mintay Paper? 
Великолепные, "вкусные" зимние коллекции, детали которых я смиксовала в своей открытке! 


Кружево, декоративная лента с "бурбулками", как я их называю, жемчужная нить, вырубка, кусочек мешковины, несколько жемчужных полубусин... Белые точки на красном фоне мерцают благородным блеском едва выпавшего снега в морозный день, ведь это один из любимых материалов от Люксарт LuxGel "Перламутровый"!



Эту открытку покажу в блоге


У них в задании царят зелёный и красный цвета!

А также покажусь здесь:





предлагает в своей скрап-азбуке использовать букву Т. У меня это Трафарет "Точки"! 

СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

ТВОРИТЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ!!!









14 комментариев:

  1. Сплошной праздник! И ярко, и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что получилось передать именно это настроение! )

      Удалить
  2. Beautiful card 😍 Thanx for playing with Art-Piaskownica 💛

    ОтветитьУдалить
  3. Great job! Thank you for participating in the ArtPiaskownica!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!! Яркая, позитивная, праздничная! Нальете горячий шоколад в эти милые чашечки?! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  5. "Бурбулки" рассмешили)))Это ж надо такое слово придумать!))) Открытка чудесная, Минтай не может получиться некрасиво)Спасибо от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )) Минтай, да, украсит любую работу, это правда! Ну и "бурбулки" тоже! ))))

      Удалить
  6. очень теплая открытка, настроение пить какао))) Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить