понедельник, 8 июля 2019 г.

Объёмная открытка с котиком

Всем привет!!!

Когда мне в руки попала  чудесная бумага "Berrylicious" от польского бренда "MintayPapers", я была просто очарована! Кажется, что эти ягодки имеют вкус, цветы - аромат, а коты и птички мимимишны настолько, что хочется вырезать их и перебирать без конца!!!

Когда все элементы для вырезания были сложены в одну толстенькую кучку, руки тут же зачесались что-то с этой кучкой сотворить, и вот уже были готовы три открыточки, одна из которых послужила образцом для детского летнего мастер-класса. К слову сказать, дети тоже были в восторге от подготовленных для них к МК комплектов!


С одной из открыток я хочу показаться в некоторых блогах, участвуя в их замечательных заданиях. Эту открытку я делала на основе нескольких слоёв гофрокартона, на фотографиях плохо виден объём, к сожалению, но даже так понятно, что слои не сливаются друг с другом. Итак, вот эта открытка:


На следующем фото я попыталась показать её с другого ракурса, чуть сбоку.


Ну, не милота ли все эти ягодки-цветочки-котики-и птички? ))

Итак, участвую:





ОЭ - бабочка/стрекоза/пчела - у меня бабочка! 



На букву "К" у меня в работе картон для основы, клей, картон гофрированный, крылья бабочки, красные ягодки, корзинка со снедью и, естественно, котик! ))

Творите в удовольствие и 
Спасибо, что уделили минутку мне!



8 комментариев:

  1. Аромат цветущего сада даже через экран компьютера чувствуется! Замечательные открытки! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. О да! Бумага великолепна, но и у вас к ней есть вкус;-) Красиво получилось! Браво! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки! Яркие и лаконичные! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, поздравляю с ТОПом в Доступном Скрапе!

    ОтветитьУдалить